Глава 11

1.2K 57 29
                                    

- Какого черта! - воскликнул Фэш. - Как это понимать?

                             ***

Василиса сладко спала и видела прекрасные сны, но долго наслаждению длиться не суждено было. Девушка проснулась из-за ужасного крика.
Вскочив с кровати, она выбежала на коридор и встретила засыпанного Ника:
- Доброе утро! - весело поздоровался он.
- Утро добрым не бывает. Аа..
- Крики из комнаты Захарры. Фэш решил отомстить ей, облив холодной водой.- Василиса вопросительно уставилась на парня.
- И не смотри на меня так, я сам не знаю за что. Просто обычно Захарра его будит так.

Вдруг послышался ещё люодин крик, сопровождающий диким смехом. Василиса и Ник вопросительно переглянулись и пошли к комнате Захарры. Только войдя, они увидели интересную картину: Захарра стояла на кровати с ведром в руках цэлясь в Фэша, и который бегал вокруг кровати и смеялся.

Вдруг Захарра коварно улыбнулась, и спустя мгновение в Фэша прилетело то самое ведро, и теперь смеялась Захарра, а парень лежал и потирал лоб. Ник, насмеявшись, решил помочь другу. Василиса все ещё в шоке стояла и смотрела то на Фэша и Ника, то на Захарру, не зная кому помочь, толи подруге подать полотенце, толи парню подняться.

- Давайте пойдем завтракать, я голодная.- тихо сказала Василиса, и в подтверждение этих слов, ее живот издал звуки умирающего кита. Все ее наконец заметили. Фэш сразу улыбнулся, но потом мигом помрачнел:
- Пошлите - грустно ответил он.
Девушки и Ник не понимая переглянулись.

Завтракали они молча. Василиса пыталась спросить у Фэша, что случилось, но Ник, сидевший рядом, щипал ее, чтобы та молчала.

Позавтракав Василиса сказала, что поедет домой. Девушка ожидала, что Захарра и Фэш начнут ее уговаривать остаться, как раньше, но нет поршень молча вышел из-за стола и пошел в свой кабинет.

Рыжеволосая поехала домой, придумывая что скажет отцу и Нире.
Как только Василиса зашла в дом, она увидела в гостиной отца, Ниру, Марка и отца Марка.
- Здрасьте... - тихо поздоровалась девушка.
- Василиса, позволь спросить, где ты была все это время? - холодно начал Нортон- старший. И этот холодный тон не предвищал ничего хорошего.
- Аааа...

- Она была со мной. - резво вскочил Марк и схватил Василису за талию. Увидев вопросительное выражение лица Василисы, продолжил. - Нам же надо было узнать друг друга получше. - Парень широко улыбнулся и несильно наступил на ногу рыжеволосой. И та закричала головой как китайский болванчик.
Марк потащил девушку на второй этаж в ее комнату.

Любовь на двоих...Место, где живут истории. Откройте их для себя