Вдруг дверь отворилась:
- Уходите! - прохрипела Василиса.
- Тише, Василиса, это я... - прозвучал любимый голос,
- Фэш... - прошептала девушка и снова начала плакать.
- Ну... тише... не плачь... - парень подошел к ней,развязал веревки и крепко прижал к себе.
Василиса же ухватилась руками за рубашку Фэша, продолжая захлебываться слезами. Она не верила своему счастью. Прошла неделя с ее приезда в этот ужасный подвал. Василиса уже перестала надеятся, что выберется отсюда. Волосы она обрезала стеклом, когда Ляхтич схватил ее. теперь они были чуть длиннее чем каре.
- Как ты меня нашел? - немного успокоившись, спросила девушка.
- Мне Марк позвонил и сказал, где ты. Пошли, надо уходить. - проговорил парень и, взяв на руки любимую, вышел из дома.
Как только они вышли, увидели Игоря Ляхтича и подстреленного Марка.
- Никому нельзя доверять, даже собственному сыну. - проговорил Ляхтич и выстрели. Фэш успел увернутся, но пуля попала по руке. Василиса же еще крепче ухватилась за парня.
- Схватить их!! - приказал Игорь, и вся его охрана окружила пару. Фэш понял, что сам не справится, но никто другой не знает куда и зачем он уехал, поэтому укутал девушку в пальто, тем самым прижимая ее еще ближе к себе.
- Вы только посмотрите! - воскликнул Ляхтич. - Драгоций, который убивал всех кто ему мешал, и из-а этого был прозван Дьяволом, защищает чужую жизнь. Позор всему темному миру, их главарь защищает дочь конкурента. - с презрением говорил Игорь,а все охранники смеялись, ведь всего лишь недели 2 назад они боялись взгляда Дьявола, а сейчас он сидит безоружный и беспомощный.
Пока все отвлеклись на Драгоция Марк достал телефон и быстро написал СМСку с адресом.
Буквально через 10 минут въехал черный внедорожник, снося ворота. И из машины вышли сначала Ник и Маар, а потом Норт, Нортон-старший и Диаман. Подъехала еще одна машина, из которой вылезли еще 10 бугаев. Началась перестрелка. Маар и Ник побежали к Фэшу, дали оружие, а Ниик забрал Василису и понес к машине.
Как только Ник занес девушку в машину, она начала вырываться.
- Тише... - парень пытался успокоить режеволосую.
- Ник, пусти. Как же Фэш? - охрипшим голосом сказала девушка.
- Успокойся, он будет впорядке. - заверил девушка Ник.
- Но он ранен.
- Фэш справится, и не в таких ситуациях бывал. - усмехнулся блондин.
В это время человек 5 было убито. Марка развязал Маар. А Фэш и Игорь стояли напротив друг друга, направив дуло пистолетов.
- Сдавайся, Ляхтич - прорычал Фэш.
- Никогда, Драгоций. Я так давно ждал этого дня, дня когда я смогу убить тебя.
Вдруг прозвучал выстел и Игорь упал на асфальт, а под ним начала образовываться лужа крови. Перестрелка закончилась. Все взгляды были устремлены на Марка. Именно он и выстрелил. Василиса выскочила из машины, бросилась обнимать Фэша и заплакала. Парень обнял девушку в ответ.
- Ну не плачь. - тихо сказал он, - Все закончилось.
- Дурак. - только и сказала девушка, Фэш поцеловал ее в ответ. Ник, Маар, Марк, Норт и Диаман стояли и улыбались, один только Нортон-старший сжимал кулаки, но успокоился, подошел и обнял пару со словами: обращёнными к Фэшу:
- Если обидишься ее, убью...Надеюсь вам понравилась глава.
Простите за то что долго не выходило продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на двоих...
RomanceОни дети богатых бизнесменов. У них есть все, но им хочется любить и быть любимыми. Их семьи враждуют. Но что если они встретятся и влюбятся друг в друга? Смогут ли они быть вместе?