Drug

2K 70 0
                                    

- Я не думаю, что у меня получится.. Да и вообще! Это нелегально! - возмутилась я. Я битый час пытаюсь до него донести, что я лох. Что у меня не получится.

- Ты не волнуйся, все получится.- сказал он покуривая сигарету. Ну конечно, ему то легко говорить.

Я вздохнула. Почему это ему нужно, почему он хочет сдать нас?

- Есть гарантия, что я вернусь здоровой? - Спросила я, скрестив руки на груди.

-Ну.. 50% что вернёшься здоровой, а 51%, что вернёшься не целкой. - он просто пожал плечами. Что?! Да это же дерьмо!

-Ты нормальный?! А если меня отымеют?! Что я буду делать?! - я перенервничала. Схватившись за волосы я начала нервно ходить по комнате.

-Не волнуйся. Тебя не тронут. Я позабочусь.- сказал он, как-то отдалённо.

- Как?! Как мне не волноваться?!

-Заткнись! - перебил он меня - доверься мне. Если нет, то это не мои проблемы - Вспылил он.

А можно ему доверится? Где гарантия, что я вернусь назад целой? А хочу ли я сама ему довериться? Не знаю. Что-то мне подсказывает, что он врать не будет.

Я устало выдыхаю.

-Куда везти ? - Спросила я. На его лице появилась загадочная улыбка.

- В Фримонт. С дорогой проблем нет. Главное ты согласилась.

- Да я и сама в шоке, согласилась перевозить наркоту.

- У тебя нет вариантов, дорогуша. - сказал он, подходя ко мне ближе - Ты же хорошая девочка, не хочешь сдавать своих, правильно? - он притронулся к моей щеке. На щеке осталась тепло его рук.

Я сглотнула. Такое ощущение, что меня приклеили к полу, и я не могу сдвинуться. Я не могу отстранится от него.

Он перевёл свой взгляд на мои губы. Нет. Только не это.

-Мистер Миллер, вас к телефону - меня спас мужчина средних лет, который помешал поцелую. Я выдохнула. Слава Богу. Он сжал челюсть и вышел из комнаты.

В комнату зашла Моника.

- Твой брат кретин. - выпалила я.

- Знаю. Но это не мешает мне любить его, да не только мне, но и всему женскому полу - она возмущённо подняла руки вверх.

- Я не в их числе - Пожала я плечами.

Моника усмехнулась.

- Это пока.. - многотонно сказала она.

Она хочет сказать, что я влюблюсь в Марка?! Ошибаешься детка, ой как ошибаешься.

- Мне пора. Передай своему брату, что Мелисса его ненавидит - сказала я, выходя из его хором.

***

И почему я делаю это?.. Я могу просто погибнуть. Откуда мне знать, какие это люди? К кому я вообще понесу эту дурь?
Все плохо. Не успела я насладится ванильной жизнью, как появилась новая опасная миссия.
Жизнь- она сложная штука. Откуда мне знать, что это мои последние дни? Жизнь - непредсказуема.
Нужно дорожить каждой минутой. Нужно любить жизнь, какой бы она не была.

На фото: Марк

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя