Сад твоей души

2.1K 90 3
                                    

Деньги так и прут. Вчера мы обокрали маленький магазинчик. Жизнь идёт как по маслу.

Кто говорил, что деньгами счастье не купишь? Так вот, деньгами ты можешь купить своё счастье.

Я - свободна. Я - богата. Я - счастлива. Я приобрела самый крутой дом в Сан-Франциско, в улице миллионеров. У меня есть все! И я довольна.

Мой новый дом обставлен по современному вкусу. Внутрь дома в неоновых подсветках. Нежные тона. Кафельный пол. Вообщем, живу как Царица. Не в чем себе не отказываю.

- Стейси, неси хавчик - в дом буквально вломился Рой. Я привыкла, они все после клуба идут сюда, и мне приходится справляться с их потными тушами. Мой дом - их дом. Это конечно их правила. Не мои.

- Я не повар, Митчелл. Хавать хочешь? Привози домой повара.- Пожала я плечами, доставая из своего прозрачного холодильника сок.

- Ну хотя бы мне налей, чучела. - спокойно сказал он.

- Да ты афигел, парень?- возмутилась я.

В дом вломилась Селина. Вся красная как рак.

- Черт. Все коту под хвост! - она ударила ногой мою деревянную дверь.

- Ды вы вообще афигели?! - беспредел какой-то.

-Нас могут раскрыть..- я подавилась соком, а Рой уронил стакан, настолько неожиданно она это сказала.

-Блядь, что?- спросил Рой

-А то! Нас могут раскрыть - блондинка держалась за голову и нервно проговаривала «черт».

-Ты это щас серьёзно?!- я все ещё в шоке.- Мать.. что с нами будет?

- Нас ХОТЯТ раскрыть...- вот это вообще неожиданно. Кто? Какого хера? За что?!

- Кто этот смертный? - спросил Рой.

- Марк Миллер.

Вот черт. Марк. Ах ты сволочь. Я знала, что этот парень опасен. И как он узнал о нашем ограблении?! Я его убью.

- Марк? Какой нахер Марк? Я убью его! - встал Рой. Он весь напрягся, сжал кулаки.

- Стойте! - они все повернули головы. - я разберусь, я знаю этого парня.

- Ты, блядь, вообще попутала, Стейси?! - разозлился Рой.

-Я сказала, что разберусь! Доверьтесь мне... я знаю где он живет, мне приходилось с ним разговаривать...- вру. Я не знаю где он живет. Но разузнаю.

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя