Клуб - мой второй дом. Если мне паршиво или хреново, хотя это одно и тоже, я иду в клуб. После которого я не могу вспомнить кто я.
Именно сейчас мне хреново.
Все же я ошибалась. Думала Сан-Франциско город где сбываются мечты, ага, конечно, город где вся жизнь катится к чертям собачим. Что хорошего пришло в мою жизнь, с приходом в этот город? Да ничего, мать вашу.Зайдя в клуб, в котором горели прожекторы, и отдавались разными яркими цветами на потолке, я присела за барную стойку.
- Жизнь дерьмо - промямлила я бармену.
- Знаю. Жизнь - это хер собачий.
Я дико захохотала.
- Ты то почему так говоришь? - удивилась я.
- А ты работай каждую ночь в клубе! - выпалил он.
Куда мне. Мне лучше пойти и поискать проблемы на задницу, нежели идти и работать.
- Согласна...
Он поднёс мне напиток. Я вопросительно на него посмотрела.
- За счёт заведения - улыбнулся он.
Да денег у меня в принципе хватает.. Да ну ладно, я взяла рюмку и выпила содержимое.
-Ох..- я зажмурила глаза и прикрыла рот - ничего себе, напиток!
Он ухмыльнулся.
- Поможет расслабиться - подмигнул он.
Я недоверчиво на него посмотрела.
- Давай ещё - я помахала рукой.
Он поднял бровь, и поднёс напиток. Не думая ни минуты я залпом выпила содержимое. Голова чуть закружилась.
- Как тебя зовут? - я начала чуть пошатываться.
- Дарек. А тебя как?
- Мелисса.
- Приятно познакомиться - он мило улыбнулся.
- Ладно, Дарек, я иду танцевать..- взмахнув рукой я направилась в центр танцпола.
Выйдя в центр танцпола я отжигала по полной. О да, детка. Ради этого я и пришла сюда, заплатив не малые деньги, ибо клуб не для глупых подростков банкротов.
Из-за того, что мои ноги гудели от усталости, ибо я на каблуках, я села на диван, вся потная. Взяв с красного столика журнальчик, я начала махать им перед лицом, тем самым хоть как-то его охлаждая. За столиком напротив я заметила самого Оливера. Опа! Какие люди! Мой разум витает где-то в воздухе, я не ручаюсь за свои поступки.
- Бармен, мне чего-нибудь крепкого!- крикнула я. Он коротко кивнул.
- Ну вот и повеселимся, Оливер..- сказала я тише, хитро поглядывая на него.
Заметив меня он усмехнулся. Ну ничего...
Бармен принёс мне напиток на маленькой рюмке. Поблагодарив его я взяла рюмку.
- Для смелости - выдохнув, я выпила содержимое залпом, зажмуривая глаза. Горький оказался.
Я уверенно встала с удобного диванчика. Направляясь в его сторону он вопросительно смотрел на меня.
- Оливер,- уверенно заявила я - давай поговорим..- я склонила голову чуть набок.
Он захохотал вместе с друзьями.
- Я сказала, что-то смешное? - удивилась я.
- Дорогуша, кто ты такая, что бы я делил на тебя время? - искренне удивился он, не сводя улыбки.
- Ну ладно, буду считать это твоим проигрышем - пожала я плечами. Его улыбка резко переменилось на злое лицо.
Он резко встал.
- Пойдём! - он грубо схватил меня за запястье. Его руки как ножи! Я уверена, на месте где он сжимает мою руку, останутся фиолетовые синяки.
- Ай! Больно! - завопила я. Он привёл меня в мужской туалет.
- Ты что делаешь? Ты как со мной разговариваешь?! - он сжал челюсть от злости. - Я у тебя спрашиваю! - он ударил стену около моего лица.
Я съежилась. Господи, неужели я его так вывела? Приняв уверенный вид я выпрямила спину и уверенно посмотрела в его глаза.
- Ты издевался надо мной, сегодня у меня дома.. не припоминаешь?! - спросила я, сощурив глаза и складывая руки на груди.
Он тяжело выдохнул и прикрыл глаза.
- Ты, мать твою, мне никто! Ты только попробуй перечить мне! Я тебя...
- Что? Что ты мне сделаешь?! - бросила я вызов.
- Тебе будет неприятно слышать это...
- Ты кем себя возомнил, а? - я вообще озверела, черт. Я пьяна, я не могу отвечать за свои слова.
У него на шее выступили вены. Он сжал челюсть и нахмурил брови.
- Ты! Сучка! - он прижал меня к холодной стенке туалета - я тебя грубо отымею, что ты даже на ноги встать не сможешь, понятно?! - он так сильно закричал, что я ещё сильнее прижалась к стене. По спине прошёлся холодок. - Я у тебя спрашиваю! - ещё крик.
Я зажмурившись кивнула.
- Вот и хорошо - с хриплым голосом сказал он, и ушёл.
Я скатилась по стенке и сжала коленки. На что я надеялась? Теперь стало ещё хуже! Какая я дура! Теперь он меня точно не оставит в покое.
Я закрыла лицо руками. Пора валить, пока я ещё хуже не сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD /18/
Teen FictionДва часа ночи, мы летим по обочине.. Эта ночь будет сочною, со мной рядом порочная... Твои бёдра отточены, взгляды сосредоточены... Мне не стыдно, что я по тебе так озабочен... Я не звонил тебе сутки, а может быть двое.. Я забываю твой номер.. забыв...