Оливер Бишоп [2]

1.8K 65 3
                                    

Целую ночь, целую ночь, вашу мать, я не спала, думая о неком Оливере. Как? Как, я смогу придти к нему домой и разглядывать все комнаты, дабы найти место где он хранит деньги?!

- О-о-о нет.. только не это.. - я разинула рот от удивления.

Эта Челси и Селина принесли мне такое открытое платье вместе с белым фартуком! Что я бы его даже во сне не одела!

- Нет! Вы с ума сошли?!

Они как дуры стояли широко улыбаясь, как-будто Джастина Бибера увидели! Фу, ненавижу его.

- Ох, да, детка! Ты затуманишь его похотливый разум...

Челси стояла сложив руки на груди и гордо разглядывая платье.

- Он в твоих руках, детка..

- Нет! Я не одену это платье! Хоть застрелите меня прямо здесь! - я гордо подняла голову.

Селина с Челси довольно посмотрели друг на друга, а потом маленькими шагами начали подходить ко мне, ей-Богу, как кошки.

- Нет..

***

- Ужас какой! - я скривилась увидев своё отражение в зеркале.

Эти девицы заставили меня одеть эту несчастную ткань.

- Да ты просто сек.. Кхм, бомба! - Селина начала разглядывать меня с ног до головы.

- Ага, а фигурка какая! Ишь ты её! Недовольная нашлась!

Я не слушая их диалог опять взглянула в зеркало.

Мои чёрные волосы были распущены, губы были алого цвета, на глазах чёрные стрелки, платье полностью облегало меня, сверху был белый фартук, на ногах каблуки, мои стройные ноги казались ещё выше.

- Черт! - я ударила себя по лицу - я стесняюсь...

- Все получится! Главное действуй по плану!

Селина и Челси буквально вышвырнули меня из дома, и посадили в машину.

- Я вас ненавижу...

***

Я подъехала в огромный белый дом.

- Ну не фига себе, целый замок!

Я в машине начала разглядывать его хоромы.

- Хух.. главное не волноваться, я уже грабила магазины.. а это..пф, пустяки!

Не веря своим словам я ударила себя по лицу.
Ещё минуту просидев в машине, я взяла набор для уборки, который удобно расположился на заднем сиденье, и вышла.

MAD /18/Место, где живут истории. Откройте их для себя