- «Любовью шутит сатана»...***
Мелисса.
Вы знаете, что жизнь, она такая странная штука. Ты просто не можешь знать, что тебя ждёт завтра. Жизнь не подстраивается под твои вкусы. Это ты должен под неё подстраиваться. Не отличайся от ведущей массы, будь как они, ибо ты уже изгой.
Боже, как можно было быть такими наивными? Как я только могла думать, что полиция ничего не узнает? Зачем я только совершила это?..
Ты просто измотана жизнью. Морально. Ты просто пуста ко всему. Ты пережила многое. Я вам скажу, не каждая мать заботится о ребёнке. Некоторые просто плюют в лицо. И да, именно к этому критерию и относится Скарлетт. Боже, у меня даже язык не поворачивается назвать ее матерью.
Буквально вчера ночью, перед моими глазами забрали Роя и Челси. Я просто не могу представить состояние их родителей. Как же им плохо, больно.. Именно это и ожидает меня в скором времени. За свои поступки, каждый должен быть в ответе. Как бы я тогда не стебалась над полицией, она делает своё дело. Они узнали все до мелочей. Они нас вскрыли.
Кендел. Эта совесть съедает меня изнутри. Просто стоит мне посмотреть ей в глаза, и что-то просто сокрушает мой внутренний мир. Оно съедает меня заживо. Оно не даёт мне спать. И это «оно», под названием Совесть. Это, пожалуй самое сильное чувство. Мы бессильны рядом с ним. Вы можете представить, как же мне больно, когда твоя родная сестра смотрит на тебя, как на преступника. Реально. Это нечто. Это просто невозможно описать словами. Она уже не садится за один стол вместе со мной. Скорее всего, это был для неё моральным ударом. Двух зайцев сразу, как говорится. Я и Рой. Два самых близких ей человека.
Оливер. Хм, я просто бессильна рядом с ним. Боже, на что я надеялась, когда бросала его? Я и в правду думала, что забуду его? Что мои чувства остынут к нему? Нет. Никогда. Он оставил свой след в моей жизни. Знаете, лучшая черта любимого человека - это быть рядом постоянно, не смотря ни на кого. Вот именно этой чертой обладает Оливер. Я люблю его. Да, я этого не скрываю. Мои чувства настоящие.
И знаете, я думаю, что вместе с этими чувствами меня и похоронят.- 23:45 -
Бессонница. Мысли не дают мне спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD /18/
Teen FictionДва часа ночи, мы летим по обочине.. Эта ночь будет сочною, со мной рядом порочная... Твои бёдра отточены, взгляды сосредоточены... Мне не стыдно, что я по тебе так озабочен... Я не звонил тебе сутки, а может быть двое.. Я забываю твой номер.. забыв...