Pov Шико.
День... два... неделя... месяц... год... не знаю. Время остановилось тогда, когда ее сердце перестало биться. В моем же сердце-пустота... Каждую ночь я просыпаюсь от того, что захлебываюсь собственными слезами. Мое сердце готово разорваться от боли, которую уже никто не в силах успокоить. Этот дом стал для меня Адом. Хуже чем мне, сейчас может быть только Субару. Ведь, как известно, вампиры могут полюбить всего лишь один раз и на всю жизнь. С демонами же, другая история. В моей голове сплошной кавардак. Я перестала что-либо соображать... в ушах до сих пор собственный крик с похорон. Я осталась одна... совсем одна... у меня нет никого... Я вновь почувствовала что по щекам текут слезы. Соленые капли капали на подоконник на котором я просидела всю ночь. Уже ни хочется ни чего. Ни есть, ни пить, ни разговаривать, ни жить. Но ради сестры, я буду жить, ведь, она хотела этого. На горизонте уже показались первые лучи солнца, которые начали освещать мир. Снег начал блестеть на солнце, так же, блестели и ее волосы... повернув голову и посмотрев на часы, я всё-таки была готова впервые за долгое время выйти из своей комнаты. Подойдя к зеркалу, я не узнала себя. Ранее яркие как огонь волосы превратились в непонятно что, опухшие от слез глаза. Сейчас я была похожа на живого трупа. Облачившись в черное и немного приведя себя в порядок, я решилась и вышла из комнаты. Ноги с трудом передвигались... сегодня уже месяц как ее нет рядом. Ровно месяц... дойдя до лестницы, внизу, я увидела НЕВЕСТ. Они разговаривали о чём-то, но когда я появилась в их поле зрения-замолчали. Мне было на них фиолетово, сейчас, мне лишь хотелось пойти, нарвать цветов, прийти к сестре, и немного поговорить. Осторожно спустившись с лестницы, я дошла до входной двери. Открыв ее, подул мороз. Я была в чёрных джинсах, такого же цвета свитере и кедах. Мне было все равно, холодно там или жарко. Повезло что растут зимние розы, которые прекрасного белого цвета. Она любила белые розы... В саду я увидела Субару, который обрывал розы, а затем, клал их в букет. Подойдя к парню, я лишь помогла ему. Мы молча обрывали розы минут 5, а после, когда букет был собран, мы пошли в особняк. Мы понимали, что разговаривать сейчас ни хочется ни мне, ни ему, поэтому спокойно дошли до дома. Зайдя в особняк, мы прошли мимо невест, и направились в правое крыло дома. Пройдя по длинному коридору, мы пришли к красивой белой двери. Именно за ней, находится та, кто была мне очень дорога.
- Ты готова?
Его голос эхом раздался в голове. На вопрос Субару я лишь кивнула. Он открыл дверь ключом, который есть только у Рейджи. Распахнув двери, передо мной предстала комната в белых тонах. С левой стороны, находился огромный шкаф, в котором висела одежда сестры. Рядом, расположился комод, в котором тоже хранилась одежда. На комоде, стояли шкатулки с украшениями и драгоценностями. В правой части, находилась ее коллекция мечей, книжный шкаф с ее любимыми книгами, а посередине стоял белый пьедестал, на котором лежала сестра под стеклянной крышкой, словно Белоснежка из сказки. Субару запретил выбрасывать все вещи сестры, поэтому приказал всё принести сюда. Под крышкой гроба находился необычный воздух, из-за которого, телу было совершенно ничего не страшно. Возле гроба стояла небольшая тумба, на которой расположилась ваза с цветами. Субару подошёл к вазе, вытащил завялые цветы, а после, поставил новые. Я подошла к сестре, до сих пор не могу привыкнуть к тому, что больше никогда не почувствую ее тёплых объятий, не услышу ее звонкого смеха, не загляну в ее прекрасные лиловые глаза. Она лежит словно фарфоровая кукла, на ней было одето белоснежное платье, но в области живота, оно было кровавым, что показывало, куда противник нанёс удар, ее волосы были раскинуты, а руки сложены на груди. Субару стоял и смотрел на ее лицо. Парень был очень напряжен, ведь не каждый день увидишь свою девушку, возлюбленную, любимую, в гробу, зная, что она больше никогда не посмотрит и не дотронется до него...
- Ушла, и не сдержала обещание... оставила меня одну... неужели нельзя было осторожней?
С моих глаз вновь полились слезы, почувствовав руку на своём плече, мне как-то немного полегчало.
- Она просила не плакать:Субару
- Я помню, но... Субару я не могу. Мне тяжело.
Парень обнял меня. Ему тоже очень тяжело. После смерти Мэл, он стал ещё больше вспыльчивее и раздражительнее. Предпочитает гулять в саду, и в основном около белых роз, а живет он, и вовсе в комнате сестры. В ее комнату он не впускает никого, а это крыло, он и подавно перекрыл и не разрешает ни ногой ступать на эту территорию. Посидев ещё не много возле гроба, пришёл Рейджи и сказал что бы мы выходили. Выйдя из комнаты, я вновь отправилась в свою комнату. Поднявшись по лестнице, на пути мне встретилась Киярана, она ничего мне не сказала, но посмотрела взглядом, типо «я здесь главная, а ты здесь никто». Ликует теперь, что Мэл нету. Ну ничего, я отомщу за нее. Придя в комнату, я вновь закрылась, хотелось побыть одной. Слишком тяжело и больно. Я подошла к окну и закрыла шторы, от чего в комнате сразу стало темно, прямо как у меня в душе. На мгновение, показалось будто сзади меня кто-то находиться. Повернув голову, я никого не увидела.
- Ты хотела чтобы мы жили дальше... Не знаю смогу ли я.... твоё последнее желание... я... постараюсь выполнить его.
После моих слов, в дверь постучали.
- Шико. Открой пожалуйста. Это я, Мико.
- Уходи.
- Нет не уйду! Открой, прошу тебя.
Выгонять ее бессмысленно, поэтому я открыла дверь. Она тихо вошла в комнату и остановилась возле комода. Закрыв за Мико дверь, я подошла к ней. Ее взор был устремлен на фотографию, на которой была изображена сестра, а на ее спине сидела я. Мэл улыбалась и смотрела на меня, я же, была с закрытыми глазами, но моя улыбка была до ушей.
- Хватит грустить, уверена, она бы этого не хотела.
- Да, наверно ты права, так, с сегодняшнего дня перестаю грустить.
- Во! Вот это настрой, предлагаю это отпраздновать!
- Хм... Можно, может тогда позовем Сэкеру?
- Я сейчас вернусь.
Мико со скоростью пули вылетела из комнаты, я же в это время подошла к фотографии и посмотрела еще раз на лицо покойной сестры. Все добрые и хорошие воспоминания о ней заставили меня улыбнуться. в этот же момент, в комнату вваливаются девочки.
- Вы че, самолет украли чтобы до моей комнаты добраться?
- О! Смотри, уже шутит, а это о~очень хорошо: Сэкера.
- Ага, поэтому....: Мико
Девочки переглянулись и на их лице появилась усмешка. Ой чет мне это не нравится, и я ведь права была... Эти две заразы взяли подушки и тут понеслось.... Веселились мы всю ночь. Девочки помогли мне отвлечься. Может быть, где-то там наверху, Мэл сейчас видит меня и радуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2
ФанфикПродолжение книги «Сатаны и Сакамаки в одном флаконе».