Pov автор
Миса очнулась на полу собственной комнаты. Еле поднявшись на ноги, она шатаясь дошла до кровати.
«Похоже, Субару слишком много моей крови выпил» - подумала Мисаки. В этот момент в дверь постучали.
- Эй, Мисаки, можно?- спросила Иошико, стоящая за дверью
-Д-да... за-заходи.- сказала Миса и в этот момент дверь открылась.
- Доброе утро, выспалась?- спросила демон проходя в комнату.
- Ну... как сказать....- заикаясь проговорила Мисаки
- Что-то не так? Погоди, это что, укус?- спросила Шико рассматривая укус
- Д-да...
- Это Аято??!- взбунтовалась Шико.- если да, то я ему морду набью!
- Нет, это не он. Э-это... был Субару.- тихо сказала Миса
- Ладно, я поговорю с ним. Миса, одевайся и пойдём на завтрак.
Спустя 20 минут, девушки шли по коридорам особняка. Дойдя до столовой, Иошико открыла дверь с ноги и молча прошла в столовую. За ней, сзади, шла Мисаки.
- О! Доброго утречка Шико, Миса.- поздоровалась Мико
- И тебе того же.- сказала демон и плюхнулась на своё место.
- Мисаки, присаживайся рядом с Мико- проговорил Рейджи.
Мисаки прошла и села рядом с девушкой.
- Мико, будем знакомы!- с улыбкой представилась фиолетововолосая.
- Приятно познакомиться- улыбнулась в ответ Миса.
Субару сверлил взглядом Мисаки, и это не осталось не замеченным Шико
- Субару, выйдем на минутку.- попросила Шико
- Юная леди, попрошу оставить все разговоры до окончания завтрака- попросил Рейджи
Иошико встала с места, за ней и вампир. Выйдя из столовой, демон закрыла дверь и начала разговор.
- Субару, что за спектакль?
- О чем ты?
- Что ты прикопался к Мисаки? Что она тебе сделала? Да, она похожа на неё, даже очень сильно, но это не она. Просто не трогай ее.- попросила Шико и ,оставив вампира, зашла в столовую. Сев на своё место, зашел Субару и тоже занял свое место.
- Что же, раз все уже закончили с переговорами, то сообщаю, отец устраивает бал, и позвал всех нас. Сегодня приедет машина, будте готовы.- объявил Рейджи
Когда завтрак закончился, то Мисаки подошла к вампиру в шляпе.
- Прости, ты Аято, верно?- спросила Миса
- Нет стервочка~ я-Райто.- поправил ее с улыбкой вампир
- Прости пожалуйста, не мог бы ты показать комнату Иошико?
- Шико?- переспросил Шляпник
- Райто! Хватит уже приставать ко всем подряд!- наорала на вампира Сэкера
- Ни к кому я не приставал!
- Знаю я тебя! Иди давай!
- Ухожу ухожу!- проговорил вампир и поспешил уйти.
- Я-Сэкера, рада знакомству.- представилась блондинка
- Ну... меня ты уже знаешь.- тихо проговорила Миса
- Да, знаю. Пойдём ко мне в комнату, выберем тебе платье.- сказала Сэкера и потащила Мисаки в комнату.
Придя на 3 этаж, в комнату Сэкеры, девушки 2 часа выбирали платья на вечер.
- Я думаю тебе вот это подойдёт- проговорила Сэкера и протянула платье цвета пудры.
- Мне нравится- оценила Миса и, взяв платье, пошла переодеваться. В этот самый момент, заходит старший Сакамаки.
- Сэкера, надо поговорить.- серьезно сказал Шу.
-Ш-шу..? Ты...что-то хотел?
- Да, нужно поговорить о Мисаки. Судя по всему отец подстроил приезд Мисаки, но я не знаю зачем.- объяснил свою точку зрения Шу
- Да, согласна, это очень странно.-
- Что же, не упускай ее из виду.
После этих слов, Шу вышел из комнаты, и в этот момент вышла Миса переодетая в платье.
- Ну как я тебе?
- Тебе идёт! Пойду и я переоденусь, скоро приедет лимузин, поэтому будь готова.
- Хорошо, спасибо тебе.- поблагодарила Мисаки и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2
ФанфикПродолжение книги «Сатаны и Сакамаки в одном флаконе».