Ну здравствуй, воспитание...

235 22 9
                                    

Pov Субару.
Сон... тихий и мирный сон... это то, чего я больше всего желал. Но мой сон продолжался не долго, кто-то начал дергать меня за нос. Я уже было хотел наорать на Аято, который так любит будить меня по утрам, но когда я открыл глаза, то увидел перед собой два рубиновых глаза. Сатоши дергал меня за нос лёжа на животе, от чего я улыбнулся. Сын смотрел на меня, а после, отпустил мой нос, который уже был цвета спелого красного яблока. Сев, я потёр нос, и посмотрел на это чудо. Сатоши подполз ко мне, а я взял его на руки и поцеловал в нос.
- Идём кушать?- спросил я с улыбкой смотря на сына. В ответ было молчание.
- Молчание-знак согласия.
Встав, мы телепортировались на кухню, где уже была Шико и что-то готовила.
- Утро доброе
Иошико повернулась и её глаза сразу загорелись.
- Да ты ж моя лапочка! Иди к тете-проговорила рыжая и взяла племянника на руки.
- Кстати, мне... нужна будет твоя помощь...
- Помогу чем смогу. Что случилось?-спросила демон и посмотрела на меня.
- Не мужское это дело по магазинам ходить. Можешь присмотреть ему чего-нибудь?
- Да с радостью!-проговорила Шико поцеловав Сатоши в щеку.
- Чудесно... а теперь...- встав, я подошёл и нашёл кашу, которую очкарик обычно любит готовить на завтрак. Так как она была тёплой, я наложил немного в тарелку и поставил на стол.
- Субару, ты че, хочешь что бы он сам кушал?-спросила Шико хихикнув
- Э... в смысле?
- Ох...- она подала мне сына, а потом взяла ложку с набранной кашей, и самолетиком, начала кормить Сатоши, который хихикал, и дергал ручками.
POV Автор.
В этот момент, в дверях стоял Райто и наблюдал за женой. Зайдя в столовую, Шляпник потрепал Субару по волосам.
- Здоров мелкий.- поздоровался с Субару Райто.
- Ты че, в конец оборзел?!-начал злиться альбинос, но резко успокоился.
- Райто, ну чего ты злишь его?- все ещё кормила Шико Сатоши.
- И тебе привет. Слушайте, я так скоро ревновать начну.- с интонацией проговорил пятый Сакамаки
- Да ладно тебе.- усмехнулась демон.
Съев ещё ложку, Сатоши отвернул голову, показывая что наелся.
- Райто, мы сегодня идём по магазинам-тут же сказала Шико вытерев остатки каши с личика малыша
- Не понял. Зачем это?-спросил Райто смотря на жену
- Пойдём этому красавчику одежду покупать- проговорила Шико и взяла племянника на руки.
- Субару, не хорошо все скидывать на других-усмехнулся пятый Сакамаки
- Как будто ты что-то будешь делать-закатил глаза Субару и встал со стула. Иошико тем временем уже исчезла вместе с Сатоши, ну а Райто, пришлось последовать за женой.
   С появлением этого маленького чуда, каждый из братьев, что-то начал готовить. Например, Шу-написал колыбельную, Рейджи-лично составил программу обучения Сатоши, Аято- написал целый реферат о самооценке, Канато-сделал ещё один тайник со сладостями, Райто-нет, в том то и дело что он НЕ переписал номера всех девушек 90 60 90 для любимого племянника. Райто тоже написал колыбельную, но уже с помощью фортепиано.
Субару направился в комнату, ведь нужно ещё придумать кеда поставить детскую кроватку и прочую мелочь. Зайдя в комнату, он увидел что на кровати лежала Киярана, которая была в его футболке. Хоть футболка и была ей как платье, футболка еле прикрывала ягодицы розоволосой.
- Что ты здесь делаешь?-грубо спросил вампир посмотрев на жену.
- И тебе привет-улыбнулась в ответ Киярана. Девушка встала с кровати и, подойдя к мужу, оставила на его губах легкий поцелуй, от чего Субару еле заметно скривился.
- Ещё раз так сделаешь, я вышвырну тебя из особняка.-пригрозил альбинос
- Я вообще-то по делу пришла-начала Киярана.
- Что тебе?
- Кхм... Субару, я тут подумала, и я хочу помочь тебе с воспитанием сына.- сказала Киярана-я бы хотела играть в его жизни роль. Я могу стать для него матерью-проговорила девушка, а Субару аж передернуло.
- Ну ты подумай, а я пойду. Увидимся-проговорила розоволосая и ушла.

    Вечер...
-Сатоши!-кричал Шу, ведь племянник мертвой хваткой вцепился в его волосы.
Сакамаки сидели в гостиной. Шу и Сатоши сидели на ковре, Райто сидел за фортепиано, Канато поедал сладости сидя на диване и укутавшись в плед, Аято и Мико ходили и собирали игрушки, которые Шико с мужем купили в магазине, Рейджи сидел рядом, на соседнем кресле и пил чай, наблюдая за сей картиной с искренней улыбкой, а Субару лежал на ковре с закрытыми от усталости глазами. Сатоши хихикал и крепко держал дядю Шу за волосы. Как сказал Рейджи, оказывается, Сатоши уже неделя, а как известно, вампиры растут быстрее, да и ещё плюс то, что он и наполовину демон.
- Так, Сатоши, пусти меня!-пытался отцепиться Шу.
- Не выйдет Шу-усмехнулся Аято.
- Это ещё почему?-не понял первый Сакамаки
Аято повернул голову и указал на левую часть головы, где еле заметно не было пряди волос.
- Отпустит только когда выдернет- усмехнулась Мико
- Субару, ты хоть ребёнком вообще занимаешься?-упрекнул Рейджи
- Дайте мне сервиз я в Рейджи кину-проговорил молодой отец не открывая глаз.
- Рейджи, Тедди говорит, что ты многого хочешь от младшего брата.-сказал Канато поедая очередную конфету
- А ведь, если посудить, мы давно так не собирались всей семьей.-Все это время Райто играл на фортепиано и улыбался.
- И правда- согласилась Шико
- А мне нравятся такие посиделки, а тебе, Тедди?-спросил Канато посмотрев на медведя.
- Ну кто бы сомневался-усмехнулся Субару.
Сатоши отпустил Шу весело хихикая, а после, посмотрел на отца и пополз в его сторону. Когда малыш дополз до Субару, то сел рядом.
- аукха...-что-то говорил Сатоши на своём языке. Субару открыл один глаз и посмотрел на сына, и улыбнувшись, сел.
- Как вы мило смотритесь вместе...-умилялись Мико и Шико
- С этим не поспоришь...-проговорили Аято и Рейджи
- Па.... па.... папа....-сказал своё первое слово Сатоши смотря на отца.
  В этот момент застыли все. Райто резко оборвал нежную мелодию которую играл, у Шу выпал наушник, у Рейджи чуть чашка с чаем не вывалилась из рук, Аято, так как стоял, уселся на диван, Шико и Мико застыли на месте, у Канато выпала из рук шоколадка, а Субару смотрел на сына и тупо хлопал глазами.
- Папа...-снова сказал Сатоши смотря на Субару
- Я... думала я ослышалась...-проговорила Мико.
У молодого отца тут же появилась улыбка до ушей, и, подняв на руки сына, поцеловал того в щеку...

*******************************************
Прошу вас, только не бросайте в меня тапки! Да, я знаю что главы не было ОЧЕНЬ долго, но! За все то время пока ваш ленивый автор пропадал, он успел придумать сюжетную линию! И да, кстати, хотите ли вы что бы Киярана заменила Сатоши мать? Напишите мне об этом.
    С любовью, ваш Автор...😘

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя