Ну и каков ваш план?

345 27 7
                                    

Слишком жарко. Стоп? Что? Жарко? А, ну да, я ведь наполовину живая. Открыв глаза, я увидела перед собой мирно спящего Субару. Быстро встав с кровати, я пошла на балкон. Не могу поверить, я вновь чувствую запахи, вновь ощущаю такие чувства как тепло и холод, чувствую тёплые прикосновения... погодите... чего? Какие ещё прикосновения? Спустя пару секунд до меня дошло что это за прикосновения.
- Советую убрать руки.
- Что с тобой? Мэл, я не могу понять что происходит.
   Повернувшись лицом к Субару, я встретилась с его глубокими красными глазами.
- Субару...
Я взяла его левую руку в свои.
- Видишь это кольцо? Я безумно счастлива за тебя, но я не хочу что бы вы снова привязывались ко мне.
- Опять бредишь?
- Я видела всех вас. Я знаю что вы чувствовали и поэтому не хочу что бы это повторилось. Именно поэтому я и не хотела помогать вам. Пойми, я лишь хочу как лучше. Поэтому прошу, уходи...
- Но ты же понимаешь что я не уйду.
- Понимаю, но я попрошу ещё...
   Не успела я договорить, ведь меня закинули на плечо. Я теребила ногами, и била кулаками его в спину, но понятное дело, что в этот момент я смеялась как ненормальная.
- Что, самой смешно?: насмехаясь спросил Субару
- Я и забыла что такое смеяться.
- А теперь вспомнила.
- И то верно. Слушай, а зачем ты все мои вещи в одной комнате сложил?
- Ну, была одна мадам которая от них избавится хотела.
- А-а-а-а... понятно.
- Скоро завтрак, вместе пойдём?
- Я не пойду. Мне ведь не нужна еда.
- А для красоты?: Усмехнулся Субару
- Знаешь как меня привлечь, пошли!
Я словно ненормальная потянула его за руку и мы вышли из комнаты. Пройдя один коридор, моя фантазия кое что придумала.
- Слушай, ты иди, а я догоню.
- Что-то случилось?
- Нет, просто я кое что должна сделать.
- Хорошо, буду ждать в столовой.
  Я развернулась и ушла в другом направлении. Хехехе. Уже как 15 минут идёт завтрак. Все, можно приступать к плану. Хотя.. это и планам-то назвать сложно. Так, эффектное появление...
Пройдя сквозь стены, я быстро попала к дверям в столовую. Ну усе... Я со всей дури пнула дверь так, что та отлетела на пару метров. Сделав высокомерное лицо, я наступила на дверь и прошла в столовую, но не за стол, а дальше, к графину с вином. Лица у всех разные. Например:
• В а*уе
• Злость( угадайте кто? Нет не Рейджи)
• пофиг
- Юная леди, вы же понимаете что такое поведение не допустимо.
    Налив в бокал вина, я повернулась.
- И что? Ты думаешь что что-то мне сделаешь? Разочарую. Меня не существует. Нельзя наказать того, кого нет в живых.
   После своих слов, я удалилась из столовой. Я решила прогуляться по четвёртому этажу. Давно меня тут не было. Пройдя в какую-то комнату, я села на диван, и стала спокойно попивать вино.
- Эй!
- Ну и кто посмел нарушить мой покой?
- Думаешь что если ты вернулась, то снова будешь всеми любима?
- А, так это ты Киярана. Что тебе надо?
  Даже не поворачиваясь я узнала ее по голосу. Я как сидела спокойно и смотрела в окно, так и продолжаю.
- Как ты смеешь так разговаривать со мной?
- Что-то не нравится?
  Я встала с дивана и собиралась уходить, но она опрокинула бокал который я держала в руке и тот, упав на пол, разбился вдребезги.
- Я госпожа Сакамаки! Проявляй уважение!
- Бегу и спотыкаюсь.
   На звук прибежала Шико. Она стояла в проходе и смотрела на все происходящее.
- ЧТО Б ТЕБЯ!
  Она бросилась на меня с кулаками, я же, спокойно стою. А что она мне сделает? Правильно, ничего. Она замахнулась. Киярана думала что сможет ударить меня, но она просто напросто прошла сквозь меня, сестра стояла в шоке.
- Чего? Как так?
- Дура, нельзя ударить того кто уже мертв.
- ДА КТО ТЫ ТАКАЯ ЧТО БЫ СО МНОЙ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ?!?
- Успокойся истеричка.
- Слушай меня внимательно. Чтобы я тебя рядом со своим мужем не видела, поняла?
-  А не то что?
- Я рожу ему ребёнка и тогда он забудет тебя. Как страшный сон.
- Флаг тебе в руки, но вот только как ты родишь ему ребёнка, если он тебя не хочет?
- ЗАКРОЙ РОТ!
- Делай что хочешь, ты и твоя жалкая жизнь меня никак не волнует. Идём Шико, нам тут делать нечего.
  Я вышла из комнаты, сестра следом.
- Мэл, я так давно хотела поговорить с тобой...
- Даже не думай. Я всего лишь помогу убить оборотней и все.
- Но ты ведь не можешь избегать всех вечно.
- Почему? Могу.
- Как это? Быть мертвой?
- Странное чувство.
- Зачем ты тогда умерла...
- Видно, это было не обходимо. Ладно, а теперь иди.
- Увидимся позже.
     Сестра ушла. Я же, ушла в сад. Там тихо и спокойно. Просидев в беседке часа 2, я пошла в дом, к моему удивлению приехал сам Карл Хайнц.
- О, Мэл. Ты вовремя.:Мико
- И без вас уже понятно.
   Я встала к окну, в тень. Король уселся на диван и начал диалог.
- Что же, раз уж теперь с нами старшая Санояки, мы легко победим оборотней:КХ
- Ну и каков ваш план?:Я
- Оборотням бы не хватило смелости бросить нам вызов. За ними кто-то стоит. Нужно выяснить кто он, чем занимается, где находится, и все подобное. После, устранить. Убивать оборотней бессмысленно, нужно сразу избавиться от выше стоящего.:КХ
- Хм... если подумать... Сакамаки, у вас есть предположения на счёт того, кто бы это мог быть?:Я
- Да полно:Братья Сакамаки
- Понятно:Мико
- Есть у меня одна идейка, но надо подумать ещё, возможно, кто-то из здесь присутствующих сторонник:Я
- С чего ты решила?:Шу
- Не забывай, я мертва. И за тот промежуток времени пока меня не было, я наблюдала за вами.
- Прости, не подумал:Шу
- И что нам тогда делать?:Райто
- Для начала, ничего. Вы сегодня едите в школу, Мэл останется дома. Никто не должен знать что она наполовину жива.:КХ
- Как вы интересно все продумали. Ваше величество, у меня есть сомнения на ваш счёт:Я
- Не нужно меня в чем-то подозревать, но даже если и так, то должен быть мотив.
- А разве его нет? Один из ваших сыновей займёт ваше место, так как Шу старший, то у него больше всего было прав на трон до тех пор, пока Субару не женился, теперь, у них равные шансы.: Я
- То есть ты утверждаешь что все эти оборотни моих рук дело?:КХ
- Нет. Но я не доверяю ни кому из здесь присутствующих. Как известно, это я должна убить оборотней и того кто стоит за ними. Поэтому если наши мнения не сойдутся, я убью того кого посчитаю нужным, будь то родная сестра, а теперь, прошу меня простить, но я ухожу.
      Переместившись в комнату, я пошла на балкон. Сев на кресло, я начала обдумывать происходящее. Куча не стыковок. Весь оставшийся день я просидела на балконе. Вечером, все уехали в школу, а я пошла в кабинет Рейджи за дополнительной информацией.
*******************************************
Привет мои дорогие!))) автор вернулся! 👏Поздравляю всех с пасхой! Я надеюсь эта глава вам понравилась, и да, у вас есть предположения на счёт того, кто стоит за оборотнями? 😏Пишите в комментарии, я обязательно все прочту.
С любовью ваш автор...😘

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя