Ребятушки! Хотела бы сделать предупреждение😅 хентая по
Мисаки/Субару не будет. Но вас ждёт кое что другое...
*******************************************
Сон Субару
Парень гулял по саду с розами. Цветы издавали настолько приятный аромат, что разум мог с легкостью затуманиться. Рядом с белыми розами сидела девушка с белыми волосами.
- Субару! Иди сюда!- помахала рукой беловолосая и улыбнулась.
Субару подошёл и сел возле девушки.
- Это ведь не сон, верно?
- Как догадался?- рассмеялась девушка- да, я не сон.
Парень ничего не ответил, а просто продолжал сидеть молча.
- Субару, у меня вопрос.
- Валяй.- с ухмылкой сказал Сакамаки
- Скажи, а вот как бы ты назвал своих детей?
- Чего?! С чего вдруг такие расспросы?
- Просто так, ну, ответь! Мне же любопытно!
- Ну... не знаю... если сын, то Сатоши, а если дочь, то Литиция.
- Красивые имена. Кстати, жди сюрпризов.
- Каких ещё сюрпризов?
- Первый, он конечно тебя не касается, но он касается одного из твоих братьев. А второй... не скажу.
- Ну и ладно.- спокойно и с улыбкой сказал Субару
- Мне пора. Скоро увидимся.- улыбнулась Мэл и испарилась. Именно в этот момент, младший Сакамаки проснулся.POV Субару
Я проснулся в холодном поту, и даже свалился с дивана на котором спал.
Сюрпризы? Что ещё за сюрпризы? Что она имела в виду? Не понимаю... Я оглянулся, на кровати спала моя «жена». Встав с пола я вновь уселся на диван.
- Субару, тебе же не удобно, иди сюда.- сказала только что проснувшаяся Киярана смотря на Субару
- Я же сказал что все нормально. Значит так, через два часа нас позовут на завтрак. Смотри не ляпни ничего лишнего.- строго сказал я и вышел из комнаты.Pov Шико
Я проснулась в объятиях Райто. Тот мирно посапывал. Я попыталась тихо встать с кровати, но не получилось... Райто проснулся...
- Стервочка, обегаешь от меня~- с ноткой грусти спросил Райто.
- Что? Нет. Хотела встать, к тому же, этот замок раза в 4 больше чем особняк, поэтому для меня это ла-би-ринт.- спокойно сказала я пожав плечами.
- Точно? Ладно, идём со мной, я кое что тебе покажу.- сказал Райто поднимаясь с кровати, хватая меня за руку и попутно одевая свою шляпу.
- Райто, а куда мы идём?
- Скоро узнаешь.
Спустя 15 минут, мы пришли в сад, который был очень красиво украшен. По середине стояла скамья, украшенная красными розами, рядом расположился стол, на котором стояла ваза с красными, пышными розами.
- Райто... что-то случилось? Тут... так красиво...
Я оглянулась, отсюда был очень красивый вид на лес. Когда я повернулась в сторону Райто, то увидела его прямо перед собой на одном колене.
- Райто....?
- Стерв... нет, Иошико. Я... долго думал.... и ты знаешь... в общем... мы с тобой уже почти как год знакомы, но мне это не мешает. Иошико... я понял что люблю тебя, больше всех, даже больше своей шляпы...но.... я должен спросить очень важный вопрос... Давай жить вместе? Иошико, ты... выйдешь за меня?
Ступор... он... только что сделал мне предложение? С моих глаз полились слезы. Слезы счастья.
- Шико...?
- О Райто!
Я бросилась на парня.
- Погоди, я не понял, это да или нет?
- Да... самое большое да!
Райто ничего не сказал, а просто поднял меня на руки и закружил. Поставив меня на землю, он достал коробочку и открыл ее. Там лежало очень красивое колечко. Возлюбленный одел мне на палец кольцо, и заулыбался. Я поцеловала Райто, а тот просто взял и одел на пеня свою шляпу, которая мне оказалось большой.
- Пойдём, расскажем всем!
Я всю дорогу смеялась, а Райто тащил меня за руку. Придя в столовую, мы застали там всех.
- Вы опоздали на завтрак.- строго проговорил Рейджи.
- У нас был повод.- ответил моментально Райто
- Ну и какой же?- спросил Карл Хайнц.
- В общем, я сделал предложение Иошико, и она согласилась!
Реакция у всех была разная. Карл Хайнц подавился едой, Норико(невеста Райто) упала со стула, Аято заорал: «НАКОНЕЦ! ДОЖДАЛСЯ!», Шу проснулся и заулыбался, Мико аплодировала стоя, Субару тоже аплодировал, Канато перестал кормить Тедди и тоже заулыбался, невесты сидели в ауте, Мисаки ничего не понимала, Рейджи сидел смирно. Все тут же налетели на нас с поздравлениями.
- Райто, а ничего что у тебя уже есть невеста?- с нотой злости поинтересовался Карл Хайнц.
- У кого? У меня? Она только что появилась. А если ты насчёт тех шлюх которых ты же и прислал, то знай, я их даже за людей не воспринимаю.
- Да как ты смеешь, щенок! Вашей свадьбы не будет!
- А вот это уже не тебе решать!- вступился Райто- ты Субару жизнь испортил, ещё и мне хочешь?!?!- кричал Райто, но потом посмотрев на Субару добавил.- Без обид Субару.
- Ты планируешь жениться на ней?!?- строго спросил король
- Да! И ты мне не помешаешь!
Король вампиров ничего не сказал, а просто молча ушёл. На меня тут же налетела Мико.
- ВААААЙ! ЭТО БУДЕТ САМАЯ ШИКАРНАЯ СВАДЬБА!- начала верещать Мико.- Мы выберем тебе самое красивое платье, мы так украсим наш особняк! Да, Аято?- спросила Мико обращаясь к возлюбленному.
- Конечно! Мы все устроим!- согласился Аято
- Уж если моя свадьба не удалась, то сделаем тебе свадьбу куда лучше- согласился Субару
- Что это значит?-начала возмущаться Киярана
- Ой, замолчи- попросил Субару
Когда приехал лимузин, мы все сели в автомобиль и направились обратно в особняк. Приехав домой, я и Райто направились в комнату.
- Райто, а у меня вопрос, а кто-то знал что ты собираешься сделать мне предложение?
- Да~
- И...? Кто это...?
- Об этом знал только один человек, вернее демон. Мэл. Когда отец ее оживил, она сказала что это очень хорошая идея и ты будешь этому только рада.
- Иногда я думаю что Мэл знала все.- сказала я и рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2
ФанфикПродолжение книги «Сатаны и Сакамаки в одном флаконе».