Солнце, ярко светившее своими лучами, пробиралось в окна особняка. Всю ночь я думала и размышляла о произошедшем. Кто это может быть? Кто за всем этим стоит? Нет, нужно узнать кто предатель, а уж после... кошмар! Я не вижу логики в поступках предателя. Кому из здесь присутствующих нужно убивать Сакамаки? Ну, понятное дело сами братья к этому не причастны. Сестра и Мико тоже вряд ли. Киярана? Возможно, но где мотив? Ей нет смысла убивать Субару. Остальные? Тоже нет. Каждая пытается добиться расположение братьев к своей персоне. Карл Хайнц? Возможно... это та ещё сволочь. Я зашла в комнату, ведь до этого, находилась на балконе. Субару все ещё спал, а я тем временем, достала из комода ту самую записку и пошла в библиотеку. Придя туда, я села за стол и начала изучать бумажку. Вроде бы ничего особенного. Хотя погодите. Здесь странно написана буква «й». Вместо дуги, нарисована звездочка. Кто рисует вместо дуги звездочку? Шико точно нет, ее почерк я знаю как свои пять пальцев. Остальные под вопросом. Что же, будем выяснять кто это... Я решила начать с Мико. Они ведь сегодня в школу, да? Прекрасно. Посмотрев на часы, я поняла, что завтрак давно прошёл, и уже время ближе к обеду. Я пошла в комнату Мико, постучав в дверь и услышав заветное «входите» я вошла. Хозяйка комнаты в этот момент, перебирала вещи.
- О, Мэл! Привет!
Мико помахала мне и дальше продолжила перебирать вещи.
- Привет, слушай, у меня дело есть.
- О! Какое?
- Ну понимаешь, мне нужно чтобы ты мне немного помогла сегодня, и не поехала в школу. Только вот, надо написать объяснительную и отдать Рейджи.
- УРА! Прогуливаем школу! Сейчас я накарлякаю! Погоди... а что писать?
- Хм... напиши так:
« Директору школы Рётей.
Я, Танахара Минако, не смогу посетить занятия, по причине расстройства желудка. С уважением...»
-Прекрасно! Отнесёшь Рейджи?
- Да, конечно, а ты складывай вещи, уверена очкарик навестит тебя перед школой.
- Да, надо успеть.
Я взяла записку и вышла из комнаты. Пройдя один коридор, я осмотрела листик. «Й» как самая нормальная буква. Значит это не Мико. Раз это не она и не сестра, значит это может быть кто-то из невест. Так, на сколько мне известно, на каждую девушку полагается досье. Может бумаги у Рейджи? Дойдя до нужной комнаты, я прошла сквозь дверь, Рейджи сидел и читал книгу.
- Рейджи, прости без стука. Это записка от Мико, она сказала что ей плохо.
Я отдала записку Рецджи, тот, спустя минуту, мотнул положительно головой.
- Хорошо, я зайду к ней вечером, тебе что-то ещё нужно?
- Да, хотела спросить, когда мы с сестрой год назад приехали сюда, у вас ведь было наше досье?
- Да, нам переживали какие-то бумаги, но мы обычно их не читаем.
- А на невест тоже бумаги имеются?
- Конечно, они в правом шкафу от двери.
Открыв нужный шкаф я увидела огромную стопку бумаг и папок. Надо найти невест. Спустя 20 минут поисков, я отыскала «мымр». Очкарик позволил мне забрать бумаги, поэтому я ушла на 3 этаж. Придя в комнату, которая раньше была мне не ведома, я присела на диван, а перед собой, на столике, разложила бумаги. Итак, начнём пожалуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2
ФанфикПродолжение книги «Сатаны и Сакамаки в одном флаконе».