Неведомые женщины

210 21 9
                                    

На фотографии было изображено двое людей, а вернее вампиров. Девушка-с белыми волосами и фиалковыми глазами, красивая-как подметил Сатоши, а рядом с ней стоял парень, с белыми волосами и красными глазами.
- Сатоши? Что ты тут делаешь?-спросил чей-то мужской голос сзади мальчика. От данной неожиданности, мальчик вздрогнул и повернулся, где в проходе заметил отца, настроение которого, было не из лучших.
- а? Я... ну... гулял... и нашёл эту комнату...-робко сказал юный Сакамаки и опустил взгляд. Субару тяжело вздохнул и подойдя к сыну, взял его за руку.
- идём, скоро ужин, ты же не хочешь что бы твои тети зря готовили?-улыбнулся молодой отец. Сатоши тоже улыбнулся, понимая, что злоба отца его ни коснулась. Вампиры вышли из комнаты и направились в столовую.
- пап... там на комоде стояла фотография.-начал издалека мальчик- и на фотографии был ты и какая-то красивая девушка, кто это?-спросил мальчик и посмотрел снизу вверх на отца. В душе Субару случился переворот от эмоций, но на лице, было привыкшее всем спокойствие.
- это моя давняя знакомая. Жила здесь давно, потом уехала, а фотографию забыла-сказал Субару, который правдоподобно врал.
- а~ ясно... а что на обед?-спросил мальчик уже веселей
- на обед? Даже не знаю. Придём и узнаем-усмехнулся Субару.
Спустя пару минут, все уже были в столовой. Рейджи помогал накрывать на стол Шико и Мико, Райто сидел за столом с дочерью на руках, а Элизабет в свою очередь отнимала у рядом сидящего Шу наушники, от чего первый по старшинству немного бесился, но смеялся. Это выглядело как своеобразный бой. Аято ждал такояки, а так как ждать он умеет плохо, он то и дело подгонял свою жену-Мико. Та в свою очередь, пару раз одарила Аято ударами от половника, и после этого Великий помалкивал. Канато незаметно от всех тырил сладости, Сэкера- невеста Шу, тоже помогала девушкам, с сервировкой стола. Киярана же молча и терпеливо сидела за столом наблюдая за всеми. Держалась как аристократка, что сказать. Субару же, в свою очередь о чём-то поспорил с сыном, но юный Сакамаки в споре проиграл, от чего Субару стал щекотать сына.
- Так, Субару, хорош над сыном издеваться, а то он забудет как есть-сказала Шико забирая Сатоши с рук Субару
- эй...!-начал со смехом возмущаться Субару.
Клауда тоже накормили, от чего волк довольно махал своим хвостом.
Обед, как обычно, прошёл весело. Райто попытался накормить дочь, но та в свою очередь оплевала пятого Сакамаки и забрала его шляпу. Иошико на это лишь рассмеялась и забрала дочку, которую после накормила. Аято и Мико тоже иногда задумывались о детях, но пока не брали эту идею всерьёз. Рейджи то и дело говорил: «ну что за бескультурье» или «манеры! Не забывайте что вы за столом!». В основном, он это говорил не детям, а братьям, которые дурачились. Сатоши как обычно, съел все самый первый и, поблагодарив за вкусный обед, убрал за собой и пошёл прогуливаться по особняку. Раз он нашёл ту неизвестную комнату, то ему захотелось найти ещё комнат. Гуляя по очередному коридору, впереди, он заметил белую фигуру, которая зашла в какую-то комнату. Любопытство взяло верх над юным Сакамаки, и он пошёл следом. Зайдя в ту же комнату, он увидел комнату в светло-серых тонах. В этой комнате не было ничего особенного. Похожа на гостиную, только более уютную. Камин, ковёр посреди комнаты, два дивана стоящих напротив друг друга, книжные полки, сервант, в котором стоит чайный сервиз и много чего ещё. Самое интересное, это то, что в этой комнате было четверо женщин, которые будто застыли в одной позе. Одна из женщин была красивой блондинкой, волосы ее были собраны сзади в пучок, а две передние пряди спущены на лицо. У неё были красивые голубые глаза, словно чистое небо. Она сидела на диване, с чашкой и блюдцем в руках. На ее лице была легкая улыбка, а взгляд ее был устремлён на женщину с длинными фиолетовыми волосами, что сидела рядом на том же самом диване. У женщины были ярко-зелёные глаза, словно свежая трава. Судя по всему, она что-то рассказывала, ведь застыла довольно в странном положении. Напротив сидело ещё две женщины. Одна из них была с белыми как снег волосами, собранных с боку в пучок, но одна прядь все же была выпущена. Словно кровью заливались ее глаза. Она что-то пила с чашки, но судя по выражению ее лица, она тоже улыбалась. Последняя женщина, что сидела рядом с красноглазой, тоже имела длинные белоснежные волосы, что были заплетены в длинную косу, которая вальяжно была заплетена и свисала с плеча почти до пола, но вот глаза были словно душистая сирень. Она прикрывала рот ладонью, явно сдерживая смех. Сатоши смотрел на них с таким завороженным взглядом. Несломленно, все четыре женщины были необъятной красоты, но кто они-мальчик ее знал. Он мог бы часами смотреть на них, но в комнату зашли.
- Сатоши?-приподняла бровь Киярана заметив «сына»
Мальчик посмотрел на «мать».
- а? Да. Мам, а кто эти женщины?-спросил мальчик.
- какие женщины?-удивилась женщина ведь никого кроме Сатоши здесь не видела. Она подошла к книжной полке и взяла нужную ей книгу.
«То есть... она не видит никого кроме меня? Но... почему тогда я их вижу?»
- Сатоши, чего стоишь на одном месте?- спросила Киярана подойдя к ребёнку
- Я... нет, ничего. Не обращай внимания.
- Надеюсь, ты сделал все о чем я говорила-сказала в строгой форме женщина.
- да...
- хорошо. И не смей больше так смеяться ща столом. Это было ужасно.- упрекнула реп юного Сакамаки и ушла
   Конечно, Сатоши стало обидно, но посмотрев на счастливые лица этих прекрасных женщин, он тоже улыбнулся. Киярана может и была красивой женщиной, но как подметил Сатоши, красивее этих четырёх, нет никого...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя