Pov Шико.
Время 7 утра, проснувшись, я увидела рядом с собой Райто. Встав с кровати, я пошла приводить себя в порядок. Сходив в ванну, я оделась, а после, начала будить Райто, ведь если мы опоздаем на завтрак пипец нам всем от очкарика.
- Райто, Райто!
- М? Чего? Сучечка, я сплю. И ты ложись.
- Я вижу что ты спишь. Просыпайся, ты же не хочешь проспать завтрак?
- Срать на завтрак, я не хочу получить пиздюлей от Рейджи.
- Вот тогда вставай.
- Интересно, как там наши молодожены?
- Райто!
- Чего?
- Ты же знаешь что Субару ее не любит.
- Я просто сказал.
- Ни вздумай сказать это при Субару он тебя убьёт.
- Я даже и не думал об этом, как ни как я еще жить хочу. Сучечка, не хочешь погулять сегодня?
- Посмотрим. Одевайся давай!
Когда Райто был готов, то мы спустились на завтрак. В столовой были только Рейджи и Мико.
- Доброе утро:Я и Райто
- Доброе: Мико и Рейджи.
Мы сели на свои места.
- Итак, че у нас сегодня на завтрак?: Райто
- То же, что и было вчера на свадьбе.: Рейджи
- Яснопонятно: Я
В этот момент заходит Субару, и по его внешнему виду сразу можно сказать, что он не выспался.
- Утречка Субару!: Мико
- Ага, вам того же.
- Субару, ты что, не спал ночью?: Рейджи
- То есть ты считаешь что за 3 часа можно выспаться?
- А что ты ночью делал?: Аято
Тут, конечно же, заходит Аято, который с усмешкой спрашивает это.
- Очень смешно. Я пол ночи не мог уснуть, поэтому сидел на балконе, пил виски и прощался со свободой.
- Ладно, дождемся всех, а после сядем завтракать. Кстати, отец еще здесь.: Рейджи
- Ну вот и че он тут делает?: Аято
- Бухает: Шу
В столовую зашел Шу и сел на свое место.
- Он че, даже не спал?: Райто
- Нет, он как со вчерашнего дня пить начал, так и пьет до сих пор в тронном зале: Шу
Через минут 15, за столом сидели все. Первые минут 10, завтрак был тихим, а вот потом...
- О! Дети... ик...шки! Ну как вам... ик... свадебка?: КХ
- Отец, сначала протрезвей.: Шу
- ШУ.... Ты ж мой... ик... старшенький... твоя свадеб...ик...ка следующая: КХ
Бедный Шу, он свалился на пол от такой новости. Рейджи, пытался подавить смех, Аято и Райто во всю ржали, Субару сидел и спал подперев голову рукой на которой красовалось обручальное кольцо, Канато же, воспользовался моментом и начал тырить сладости пока никто не видит. Сэкера же сидела красная как помидор, а остальным было срать.
- Так, я где-то...ик... здесь прятал выпивку: КХ
У всех жест просто рукалицо. Когда же КХ нашел заныканную бутылку коньяка, то ушел. Дальше, завтрак прошел в тишине. Время 12 дня. Каждый занимается своим делом. Рейджи сидит в своем кабинете, Шу как обычно-спит на диване, Субару работает в саду, а ему помогает Мико. Аято сидит на кухне и ест такояки, Райто подружился с Клаудом, поэтому сейчас они так же бегают в саду. Канато шьет платья своим восковым куклам, я и Сэкера сидим у меня в комнате на болконе, а остальные невесты, сейчас хрен знает где.
- Ну давай, рассказывай, как у тебя с Шу?
- Да никак, он не обращает на меня внимания.
- Значит мы привлечем его внимание!
- Так, а вот теперь твое лицо мне не нравится, ты че задумала?
Да... Мое лицо надо было видеть. Я встала с кресла и побежала в комнату. Открыв шкаф, я начала перебирать вещи. Найдя там топ, облегающую обку чуть выше колена и подобрав неплохие бежевые балетки, я погнала Сэкеру переодеваться в ванну.
- А ты уверена что это сработает?: Кричала мне Сэкера из ванны.
- Мало кто знает, но Шу привлекает такая одежда.
Сэкера вышла из ванной и выглядела она потрясно.
- Усе, я свое дело сделала, а теперь бегом к Шу.
Она не успела что либо сказать, поэтому что я выпихнула ее из комнаты. Я же взяла книгу и начала читать, спустя минут 20, в комнату заходят, нет не так, залетают Райто и Клауд.
- Я смотрю вы нагулялись. Так, а ну стопэ, че вы натворили уже?
- МЫ? Ничего, ну разве что заныкали такояки Аято, из за чего он сейчас готов нас придушить.
- У-у-у-у-у-у... Эт вы зря... Ладно, я к Рейджи.
- Зачем это?
- Пойду книгу какую-нибудь возьму.
- А, ну давай.
Я вышла из комнаты и направилась в кабинет Рейджи. Проходя возле лестницы, меня с ног чуть не сбил Аято.
- Ой, Шико, прости, кстати, ты случаем своего любимого не видела?
- Так он же гулять с Клаудом ушел.
- Ага, спасибо.
Аято свалил из дома, а я продолжила свой путь. Прядя к кабинету очкарика, я постучалась. Услышав слово «входите», я зашла.
- Привет Рейджи, надеюсь не отвлекаю.
- Нет проходи.
- Рейджи, можно у тебя взять какую-нибудь книгу почитать?
- Вот эта новость, наконец хоть кто-то в этом доме решил заняться самообразованием. Книги все в левом стеллаже, бери какую хочешь.
- Спасибо.
Я подошла к стеллажу и удивилась. Такой огромный выбор книг...
- Рейджи, ты все эти книги прочитал?
- Да.
- Ого, небось все книжные скупил.
-Эти книги мне привозили специально по заказу. Половина книг на иностранных языках. Французский, немецкий, итальянский, испанский.
- Я поняла.
Я долго стояла и думала какую же книгу взять почитать, как вдруг послышался звук разбитого стекла и не одного.
- Что там происходит?: Рейджи
В этот момент забегает Аято у которого порвана одежда и разбит нос.
- Аято?!?!? Что с тобой?: Я
- Рейджи, беда. Оборотни в особняке.
- ЧТО!?!?!? КАК ЭТО?!?
Рейджи драпанул с места, ну и я естественно тоже. Прибежав в гостинную, мы мягко говоря охирели. Вся комната была разгромлена, Райто и Шу отбивались от оборотней. Как же я ненавижу этих мразей! Превратившись в демона, я наколдовала огонь.
- РАЙТО, КАНАТО, УВЕДИТЕ ДЕВУШЕК!: Рейджи
- Ага, щас прям, я возьму и свалю.: Я
Битва была в самом разгаре. Оборотней было слишком много. Каждый не заставлял себя долго ждать и нападал. И вот, очередной укус, после которого меня отбросили в стену, но я быстро среагировала и не влетела в стенку, а просто приземлилась рядом. Оборотни окружили нас, а вот этого чмошника я прекрасно помню. Одного из оборотней, тогда, на озере, я успела запомнить, и вот, эта мразь передо мной. Они слишком сильные, нам их не победить.
- НАМ НЕ ПОБЕДИТЬ ИХ!: Шу
- И ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ?: Субару
И тут, о чудо! появляется сам Карл Хайнц и с помощью какого-то заклинания переносит оборотней. Спустя минут 10, вышли Канато с невестами.
- И че это было?: Райто
- Опа, бать, ты че, протрезвел?: Аято
- Сейчас не время шутки шутить. Я выяснил что оборотни устроили на вас охоту, поэтому поспешил сюда: КХ
- Класс! Нас хотят убить оборотни!: Аято, Райто, Мико и я.
- Это еще не все были. Их раз в 8 больше: КХ
- Так это что получается, если мы этих не смогли победить, то с другими вообще не справимся?: Субару
- Боюсь что да:КХ
- И что нам делать?: Шу
- Я знаю кто нам сможет помочь.: КХ
- Да, и кто это?: Аято
- Тот кто уже умер.:КХ
- Мертвого будем воскрешать?: Мико
- Да, но не факт что она согласится.:КХ
- ОНА?: Все
- Да: КХ
- И кто это?: Все
- Тот кто уже однажды справился с ними. Ваша старая знакомая. Мелисандра Санояки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2
Hayran KurguПродолжение книги «Сатаны и Сакамаки в одном флаконе».