Плохая шутка, Карл Хайнц...

264 22 7
                                    

Pov Шико
Проснулась я довольно рано. Как оказалось, я уснула возле гроба Мэл.
- Доброе утро сестренка.
Я улыбнулась, а после, вышла из комнаты предварительно закрыв ее на ключ. Выйдя в сад, я вновь удивилась тому, как Субару прекрасно ухаживает за розами. Подойдя к беседке, я увидела что на скамье спал Клауд. Сев рядом на лавочку, я начала гладить волка по его белой и мягкой шерстке. Солнце ярко светило и пригревало землю. Правильно, лето на дворе! Когда на моих наручных часах время стукнуло 7 утра, я направилась в дом. Придя в комнату, я увидела что Райто все еще дрых, пускай спит. Переодевшись в джинсовые черные шорты и пудровый топ, я пошла на кухню. Там уже во всю хозяйничал Рейджи
- Доброе утро Рейджи!
- Доброе утро миледи.
- Тебе может чего помочь?
- Да, будь добра, не мешайся.
- Бука.
Я еще час гуляла на территории особняка, и когда пришло время завтрака, я направилась в столовую. Там было мало кого, но после подошли и остальные. Пожелав всем приятного аппетита, все принялись за трапезу, но неожиданно, в комнату вбегает неизвестный мне человек(ну или вампир).
- Простите, но тут письмо для Сакамаки Шу.
- Это я.: сказал Шу открывая глаза.
Взяв в руки конверт, Шу распечатал его.
- Ну? Что там? От кого письмо?: Аято
- От отца... Итак.
«Дорогие мои сыновья. Так как вы не пьете кровь своих невест, то к вам приедет еще одна девушка. Что вы будите с ней делать-решать вам. Я посылаю ее к вам как сосуд с кровью. Надеюсь вам всем одной девушки будет достаточно. Она приедет в 12 часов.»

- Еще одна девушка?: Киярана
- А не много ли нас?: Хэнэко
- Вам-то что?: Мико
- Хватит! Если продолжите, я заставлю вас мыть весь особняк:Рейджи
  Все естественно замолчали и продолжили трапезу. Когда с завтраком было покончено, каждый разгребся кто куда, но когда стрелки часов все ближе подходили к 12, то народу в гостиной становилось больше. И вот, дверной звонок. Когда дверь открылась, перед нами предстала...
- СВЯТЫЕ МАНДАРИНЫ! МЭЛ?!?!:Все кроме невест
   Перед нами стояла девушка очень похожая на неё. Такие же белые волосы, фиалковые глаза.
- Мэл? Н-нет, п-прос-стите, меня зовут Мисаки.
   Девушка представилась.
- Что же, пора и нам представиться. Я Рейджи, это Шу, а рядом с ним Сэкера его невеста. Это Иошико, Минако, Аято, Райто, Хэнэко, Канато, Харада, Норико, Има, Субару, и его жена Киярана: представил всех нас очкарик.
- П-п-приятно познакомиться.
- Иошико, отведи гостью в ее комнату.
- Ладно, идём
Я начала подниматься по лестнице. Мисаки шла позади, но после, нагнала меня и спросила:
- эм.. прости, а кто такая, эта Мэл?
  Сердце сжалось.
- Она была нашим лучшим другом, но она умерла, а ты очень на неё похожа.
- Ой, прости пожалуйста, я не знала. Эм... может... будем дружить? Хотя, я сомневаюсь что тебе захочется дружить с человеком.
     Характером она не похожа на Мэл. Такая невинная...
- А почему бы и нет, я-Иошико, можно просто Шико.
- А я Мисаки, можно просто Миса. Шико... а у вас всегда так? Ну, в смысле всегда все так себя ведут?
- Не понимаю тебя.
- У вас всегда все спокойные или это только сегодня так?
- Я дам тебе один совет, если, конечно, ты хочешь тут выжить.
  Я открыла дверь в которой будет жить Миса, зайдя в комнату, Мисаки зашла следом.
- Итак,
1) Шу- ленивый. Даже если произойдёт апокалипсис он не поднимет свой пердак с дивана.
2) Рейджи- не вздумай перечить, опаздывать, а так же ходить к нему в кабинет и пить там чай.
3) Аято- признавай его Великим.
4) Канато- дари ему сладости, и не обращайся к его медведю.
5) Райто- он мой парень, не вздумай соблазнять
6) Субару- избегай, не попадайся на глаза, а иначе он убьёт ты и глазом не моргнёшь.
7) невесты- мрази, стервы, сволочи. Не бойся их.
8) Киярана- жена Субару. Избегай.
9) Мико.- девушка Аято. Подружись с ней.

- Ого... А... почему с Субару все так страшно?
- Он любил Мэл, а ты похожа на неё словно 2 капли воды.
- Понятно... спасибо за помощь.
  Миса улыбнулась, а я поспешила выйти из комнаты

    Pov Миса.
Когда Иошико вышла, я принялась раскладывать вещи, аккуратно сложив все по полочкам, я открыла окно в своей комнате. Внезапно, кто-то вышибает дверь. Повернувшись, я увидела парня с белыми волосами. Я не запомнила его имя, но по-моему, это-Субару.
- Ты...
   Парень двинулся на меня, а после начал душить.
- КТО ТЫ ТАКАЯ?!? КТО ТЕБЯ ПОСЛАЛ?!?
- Н-н-не могу.... ды...дышать...
   Он отпустил меня и я упала на пол держась за горло.
- К...Карл... Хайнц.... он... приходил...  и сказал что я приеду к вам.
   Парень приблизился ко мне и я увидела как его глаза начали сверкать. Он в долю секунды разорвал мою рубашку и впился клыками в шею. Больно... очень больно.... я не смогла вырваться из этой железной хватки. Слабость... он слишком много пьёт моей крови... от этого, я потеряла сознание...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя