Неприятности

373 30 4
                                    

    Проснулась я, довольно в странном положении, а именно на полу. Мико спала на кровати раскорячившись, Сэкера, стоп! А где она? А! Вот же! Она у нас обустроилась под кроватью. На часах 5 утра. Я решила выйти в сад, и подышать свежим воздухом. Тихо выйдя из комнаты, я дошла до двери, и так же тихо открыла ее. Сразу же ударил запах мороза, не смотря на то что уже весна. В саду я увидела Субару. Тот обрезал кусты красных роз. Я подошла к парню и встала рядом.
- Доброе утро:Я
- Если Рейджи узнает что ты так рано на улице, он убьёт тебя.
- Ну и ладно.
   Минут 10 мы провели в тишине, я же, решила заговорить первая.
- Слушай, Субару, если тебя что-то тревожит, можешь рассказать, я помогу.
- И как ты мне поможешь? Ты сможешь сорвать мою свадьбу и вернуть к жизни Мэл? Нет? Я так и думал. Оставь меня.
    Субару пошёл в сторону особняка,а ведь правда, что я могу?
Pov Субару.
Почему? Почему никто не может оставить меня в покое? Я что, магнит? Притягиваю хожу всех. ДОСТАЛИ! Я вышиб дверь и отправился в комнату возлюбленной. Поднявшись по лестнице я прошёл 3 поворота и вот, виднеется дверь в комнату, но на пути идёт ни кто иная как Киярана...
- Субару... я хотела спросить.
- Что тебе?
- Ну, через 3 дня у нас ведь свадьба, и я хотела спросить насчёт...
- Со всеми вопросами к Рейджи: посмотрев на неё ледяным взглядом я развернулся и ушёл в комнату.
      Свадьба... ну и за что мне это?!? НЕНАВИЖУ!!! ДОСТАЛИ!!! Открыв дверь в комнату возлюбленной я невольно забыл обо всех проблемах, ведь, здесь до сих пор пахнёт её прекрасным ароматом. Завалившись на кровать, я погрузился в царство Морфея, ведь время было только 6 утра. Со дня смерти возлюбленной мне снится один и тот же сон. Её смерть. И сейчас не исключение. Я сижу на земле, а на руках умирающая возлюбленная. Слезы текут с глаз, напротив меня сидит Шико и бьется в истерике...
- Я люблю тебя...
    Её слова отдались эхом в моей голове. Произнеся эти 3 слова, возлюбленная скончалась. На моих руках. Контролировать мысли и разум было очень сложно, поэтому я закричал во все горло. Шико уже теряла сознание, поэтому Райто подхватил ее на руки. Мои руки были испачканы в крови любимой. Я прижал уже мертвое тело к своей груди. Почему? Почему все кого я люблю уходят? Я проклят? Наверно да. И что теперь? Как мне дальше жить? Смысл моей жизни заключался именно в этой девушке, а теперь её нет. Я обнимал, целовал в макушку бездыханное тело, в надежде, что она откроет глаза и скажет что это была всего лишь царапина, но глаза были по прежнему закрыты, а сердце, остановилось навсегда. Спустя пол часа, ко мне подошёл Шу. Бросить любимую среди этих вонючих и поганых волков я не мог, поэтому поднял тело на руки.
     Проснулся я в холодном поту. Это сон. Опять этот сон. Посмотрев на время, я понял, что если сейчас не встану, то опоздаю на ужин, поэтому я поспешил спуститься в столовую.
Pov Шико.
Во время завтрака, все было тихо и спокойно, даже Аято и Райто спокойно ели. После завтрака, я направилась в сторону библиотеки. Преодолев лестницу и пару коридоров, я увидела невесту Райто. Как ее там? Норико? Ай да не важно. Она шла мне навстречу, а в руках крутила до боли знакомое кольцо. Вспомнив о том, что это кольцо мне показывал Райто, я поняла что он подарил его ей. С каких это пор он дарит ей украшения? Нет, вряд ли, я знаю что Райто тот ещё садист-извращенец, но он изменился, ради меня. И я верю ему. Придя в библиотеку, я заметила Мико, а Мико в библиотеке-это плохо...
- О! Шико! Как хорошо что ты пришла! Эти мерзкие невесты меня уже задолбали! Думаю, надо избавиться от них!
- Согласна. Что предлагаешь?
- Я долго думала, но все таки придумала! Когда они при...
Договорить Мико не смогла, потому что мы услышали ор Рейджи на Райто. Мы переглянулись и спустились в низ. Придя в холл, я увидела что Рейджи перематывает голову Райто, рядом стоит Аято с ведром воды. Я подбежала к возлюбленному в надежде что ничего серьезного не случилось. Пятый Сакамаки был избит, это было видно сразу. Синяк под глазом, ссадины по всему лицу, разбитая губа, и похоже, он разбил голову.
- Райто! Что с тобой? Не молчи! Иначе я добью тебя.
- Я сам не понял что случилось.
- Расскажи поподробней:Рейджи поправил очки и сел в кресло.
- Ну, я пошёл в сторону магазина, а так как до него как до Муками, я решил свернуть и пойти более коротким путём. Там меня поджидало 6 каких-то парней, самое интересное, что запах был очень знакомый. Тут-то я и понял что это оборотни.
- ОБОРОТНИ????:Все
- Да, их было слишком много, они были сильней чем те с которыми мы сражались в лесу. Мне сильно досталось и в итоге пришлось бежать.
-Но как такое возможно? Может ты ошибся и это была всего лишь шайка демонов?:Шу
- Возможно..:Райто
- Не будем опровергать факты, будем осторожней:Субару
- Да:Все
     Время час дня, а значит что сейчас к нам в гости заглянет ни кто иной как...
- Отец....:Братья
- Ваше величество.:Невесты
- Здрасьте.:Я
- Здравствуйте. Итак, где там мой младшенький?:КХ
    Король заключил шестого Сакамаки в объятия, тот в свою очередь пытался выбраться из этой хватки. Когда королю отпустил сына, то принялся искать мым.. то есть Киярану.
- Я так рад что скоро состоится ваша свадьба!:КХ
- Смотри не лопни от радости: Райто
- Не лопну, Райто, а что это с тобой?
- Да так, мелочи.
- Что же, начнем подготовку к свадьбе!: КХ
    В этот же момент появились слуги, которые забрали нас. С нас снимали мерки, спрашивали наши предпочтения в оттенках одежды, интересовались насчёт причёски и уже обдумывали предстоящий макияж. Спустя пол часа, все служанки свалили с моей комнаты. На сердце было как-то тяжко.
- Вот видишь, была бы ты с нами, такого бы не было...
   Я подошла к стеллажу с книгами, взяла одну и обустроилась на кровати. Так тепло и уютно, но так одиноко... открыв страницу на которой я закончила читать, я продолжила чтение столь познавательной и увлекательной книги.
********************************************
  Привет мои дорогие!)) прошу у вас прощения за то, что породы ООЧЕНЬ долго не было. У меня уже во всю идёт подготовка к экзаменам, поэтому я не успеваю. Надеюсь на ваше понимание))) Кстати, как вам глава? Я очень долго обдумывала сюжет, и уже кое что придумала.
С любовью, ваш Автор😘😘😘

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя