Целый день в школе.

302 29 8
                                    

    Мы сидели в лимузине и направлялись в школу. Вместе с нами ехали невесты. Настроение у меня было отвратным, ведь школу я просто на дух не переношу. И вот, когда лимузин остановился, я самая первая вышла из машины. Естественно, везде были фотографы и куча фанатов. Сзади выползли невесты вместе с Сакамаки. Так, пора вернуть себе былую славу, а так же, заставить всех бояться меня. На моем лице появилась ухмылка, и, мотнув легонько головой, мои волосы прекрасно развивались и после данного эффектного появления, я направилась в школу. Зайдя в школу, первым делом я отправилась в класс, ведь первым уроком у меня была химия, а опаздывать на химию, равносильно смерти. Ну так вот. Отправившись на третий этаж, в коридоре, я столкнулась с кем? Правильно! С Наямой!
- Глядите-ка кто в школе появился. Я смотрю ты одна? Ах, точно, у тебя же был Райто, но теперь у него другая, а ты, забыта и брошена.
- Рот открывать будешь у стоматолога!
Я зловеще посмотрела на неё и ее подруг. Все знают такой мой взгляд, от него, мурашки пробираются по всему телу, а сердце, готово остановится от такого напряжения. Как я и ожидала, Наяма ничего не сказала, а просто прошла мимо, я же, продолжила свой путь в класс. Открыв дверь ногой, я зашла в класс. В этот момент прозвенел звонок. Усевшись на первую парту, я закинула свою сумку на подоконник, а сама уселась на стул. Ноги я положила на противоположный. Тут заходит учитель, а за ним.... серьезно? Опять совмещённые уроки? Учитель прошла к своему столу, положила на него книги, и, проговорила.
- Ангелы, прошу, присаживайтесь на свободные места.
    Эти облакоголовые начали рассаживаться кто куда.
- Можно?
- Гейб? Тебя мне только для полной радости не хватало.
- Ну вот видишь, я вовремя.
- Пошёл отсюда.
- Иошико! Не пристало так с гостями разговаривать!
( дело в том, что химию у нас ведет учитель-ангел, вот она и ненавидит всех демонов.)
- Лично я не вижу тут гостей.
   О да... мисисс Зара пожаловала. Зара-учитель боевых искусств, а по совместительству, демон. Обожаю ее, ведь если она придёт на урок, то все, стычка с преподавателем-ангелом обеспечена. Ну, как и предполагалось, у них завязалась ссора, неплохой момент свалить. Прошептав заклятие, я испарилась в клубу красного дыма. И вот я в холле школы! Пустота... тишина... я решила прогуляется по безлюдным коридорам школы, а после, заглянуть на крышу. Проходя по коридору 2 этажа, я наткнулась на кабинет музыки. Хм... а почему бы и нет? Открыв дверь, я прошла и села за фортепиано. Пальцы легонько и аккуратно касались клавиш, а музыка, исходящая строго по ритму, была очень легкой и нежной.
- Давненько я не слышал эту мелодию!
- Ал? Привет!
( для тех кто в танке, ну или просто забыл. Алукард(Ал), Содерия(Рия), Роттер(Ро)- наши с Мэл общие друзья, а по совместительству члены нашей общей музыкальной группы.)
- Так, давай-ка ещё раз, но в этот раз я подыграю тебе на гитаре.
- А давай!
   Ал взял гитару в руки, я же, вновь начала играть мелодию. Начало песни получилось очень нежным и красивым. Но на середине, мы с Алом переглянулись, а после, легкая и красивая музыка сменилась на яркую и веселую. Я даже не заметила как начала смеяться.
- ЭЙ!!! ВЫ ЧЕГО ТУТ УСТРОИЛИ?!?!?:Рия
Прекратив играть, мы, с лицом кирпичом повернулись к объекту прерывания. Им оказалась Рия, и она была явно не довольна что мы тут вдвоём веселимся.
- О! Так вы репетируете! Мы с вами!:Ро
    Дальше все прошло без лишних разговоров. Мы просто наслаждались прекрасной музыкой. Спустя минут 40, мы закончили. Я сказала друзьям что пойду на крышу, а после, поеду домой. Попрощавшись с ребятами, я вновь растворилась в красном клубу дыма, а появилась уже на крыше школы. Ветер дул прямо в лицо, отчего заставлял развиваться мои волосы. Подойдя прямо к забору, я просто на просто засмотрелась в даль и не заметила как кто-то обнял сзади.
- Избегаешь меня, сучечка?
- Райто? Чего тебе?
  Шляпник повернул меня к себе лицом.
- Что с тобой не так? Что я опять натворил?
- Ты? Даже не знаю, может просто ты за моей спиной с другой девушкой спишь?!?
   В этот момент я просто начала переходить на крик.
- Так вот значит какого ты обо мне мнения...
   Шляпник развернулся и собирался уйти, но я как всегда не смогла сдержать все свои эмоции.
- Я ПРОСТО БОЮСЬ!: слезы покатились из глаз, чувствую себя беспомощной.
- Боишься?: Райто повернулся и смотрел прямо на мое лицо: чего ты боишься?
- Я боюсь остаться одна... у меня ведь... никого нет... после смерти Мэл, я верила в то что я не одна, ведь есть ты. Райто, я считала тебя единственным человеком в своей жизни кому бы я отдала своё сердце, а как оказалось, была не права...
  Ответа не последовало, но почувствовав крепкие, тёплые и такие родные объятия, я поняла что ошибалась.
- Глупая. Я никогда не изменял тебе. Шико, я люблю тебя и только тебя. И будь добра, запомни это.
   Райто аккуратно вытер мои слёзы своей рукой, а после поцеловал. Внутри перевернулось все, и, кажется, я вновь обрела смысл жизни. Оторвавшись, возлюбленный улыбнулся, снял с себя шляпу, и одел на меня.
- Идём, завтра очень важный день.
  Райто потащил меня в сторону выхода.
- Важный и тяжелый.
- И не говори.
- Райто, а кто будет у Субару свидетелем?
- Шу по-моему.
- Завтра война будет.
- Ага, семейная государственная война!
- Ахахаха, ну тогда его высочеству принцу Райто не надо выходить из своего царства завтра.
- Было бы не плохо.
    Переместившись в мою комнату, мы просто взяли и завалились спать.

********************************************
   Знаю, знаю, знаю. Прошу прощения за то что главы выходят редко.(очень) Обещаю, я исправлюсь. И да, скоро у нас 1 апреля... хезехехе, а так же пасха. Всех с наступающими)))) 😉😉😉😉
   С любовью, ваш автор...😘

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя