Погода была прекрасной. Ярко светило солнце, дул легкий ветерок. Казалось, что в мире все прекрасно и совершенно, но это лишь грязная ложь, придуманная людьми. Прошло три года, Сатоши подрос и выглядел словно восьмилетний ребёнок. Даже Элизабет уже была взрослой пятилетней девочкой. Дети всегда были вместе: играли, учились, помогали старшим. Сатоши не рассказывал никому при тех женщин, которых видел, но он очень сильно хотел узнать о них. Для этого, Сатоши пошёл в святая святых дома-в библиотеку. Он пододвинул к нужному стеллажу стремянку, а после залез на неё.
- Это не то... и это не то... тоже не то...-бормотал себе под нос мальчик ища нужную книгу.
- Хэй, братик Сатоши!-в библиотеку забежала Элизабет со своей фирменной улыбкой Чеширского кота.
- Подожди немного, я занят...-Сакамаки даже не повернулся к сестре продолжая поиски.
- Ну~... что ты ищешь?-спросила девочка и подошла к стремянке.
Сатоши обречённо вздохнул ведь ничего не нашёл.
- Книгу, в которой написано семейное древо клана Сакамаки.-сказал беловолосый и слез.
- Да? А зачем тебе?-спросила Элизабет склонив голову на бок
- Просто интересно-правдоподобно соврал Сатоши.
- Любопытство до добра не доводит-сказала Элизабет в манере дяди Рейджи
- Да знаю я, знаю...-вздохнул мальчик. На протяжении часа он искал вместе с сестрой книгу, но так и не нашёл ничего. Даже похожего. Теперь же дети обречённо сидели на кухне, и пили чай.
- Странно что нам не говорят про дедушку или же бабушек...-сказала Элизабет поедая очередную конфетку, что дал ей дядя Канато
- И не говори...-кивнул Сатоши и отпил чаю-расспрашивать их не вариант, ведь они постоянно переводят тему...
Молча кивнув, Элизабет спрятала остатки конфет и допила чай.
- Эй, братик, мне кажется я кого-то видела в окне...-сказала девочка
- Кого?-не понял Сатоши посмотрев на сестру
- Кто-то в чёрном.-сказала Элизабет и подошла к окну.-странно... никого...
- Может тебе показалось?
- Нет, я точно видела!
- Кого это ты там видела?-спросил Шу что зашёл на кухню, дабы поваляться на диване
- Не знаю, дядя был какой-то странный. В чёрном костюме-сказала девочка.
- Тебе показалось-тут же сказал старший Сакамаки и завалился на кровать. Его лицо выглядело спокойным, а на самом деле, его что-то тревожило.
- Ладно, идём, Элизабет, погуляем в саду-сказал Сатоши и, взяв сестру за руку, побежал в сад отца. Лето-прекрасная пора, когда цветёт все живое. Розы Субару летом выглядят ещё прекраснее. Алые, выглядят ещё более привлекательнее, а на белых, ещё остались капельки инея, и тот просто блестел под лучами солнца, создавая красивую атмосферу, что привлекала к белым розам ещё сильнее. Дети вышли в сад и решили сыграть в догонялки. В то же время, к ним как раз подошел белый волк-их домашний питомец Клауд, который всегда играл с детишками.
- Ты догоняешь!-сказала Элизабет брату и побежала в глубь сада. Клауд же тоже побежал, но в другую сторону.
- Ну раз так...-усмехнулся Сатоши и побежал за сестрой, которую догнал не сразу, но быстро.- теперь ты вода!-рассмеялся мальчик и побежал вперёд. Дети смеялись, приятно светило солнце, под лучами которого, рыжие волосы девочки, горели словно огонь, а белые волосы мальчика, как чистый снег. Цветы издавали дурманящий аромат и привлекали лишь одним своим внешним видом. Оторвавшись от сестры, Сатоши решил перевести дыхание и наклонился, уперевшись руками в колени. Перед ним появилась сначала тень, а после и чёрные лакированные туфли. Медленно подняв голову вверх, беловолосый увидел мужчину, что был в чёрном смокинге и держал пистолет, что целился прямо ему в лоб. Судорожно и беззвучно сглотнув, Сатоши стал думать что делать. Такого мужчину он видит впервые, до взрослых он не докричится, а звать младшую сестру осень опасно.
- Без лишних движений, чудовище, иначе эта серебряная пуля попадёт тебе прямо в лоб-сказал мужчина басовым голосом.
Мальчики кивнул и в это время выбежали ещё люди, вернее солдаты, что были с автоматами. Странно, но все же. Сатоши надо было что-то делать, поэтому он попытался выбить из рук мужчины пистолет, но тщетно.
- Ах ты маленький гаденыш!-крикнул мужик и вновь направил пистолет в лоб Сатоши и уже было нажал на курок, но из кустов выскочил разъяренный Клауд что набросился на мужчину, защищая Сатоши.
- Мерзкая псина!-крикнул мужчина, пытаясь достать пистолет.
- Клауд!-крикнул Сатоши боясь за друга, но когда волк посмотрел ему в глаза, мальчик понял, что должен бежать и звать на помощь. Именно это он и сделал, но после раздался выстрел и звук скулящего волка.
Забежав в дом, мальчик увидел что все разгромлено, разнесено, а на полу капли крови. Испугавшись, мальчик понёсся в комнату отца, а по пути наткнулся на лежащего на полу Аято.
- Дядя Аято!-крикнул мальчик и подбежал к проволочному, а после перевернул его с бока на спину. В животе были видны ранения от огромного количества выстрелов, а сама вампир уже был мертв... Это сильно напугала мальчика, из-за чего его зрачки сузились, и, оставив дядю на месте, он побежал к отцу, в надежде что он жив. Слышны выстрелы, рычание вампиров. Драка. Первый, второй, третий солдат мертв.- Кто это черт возьми?!-не понимал Райто отбиваясь мечом от очередного выстрела в себя.
- Без понятия!-крикнул Рейджи защищаясь.Сатоши бежал по коридорам. Страх усиливался, стоило увидеть новых трупов. Ворвавшись в комнату отца, мальчик увидел солдат, что направляли на него пистолеты, а сам вампир грозно рычал.
- Отец!-крикнул мальчик и, взяв светильник, ударил одного из солдат по ноге и подбежал к отцу.
- Сатоши, уходи немедленно!-сказал Субару заводя сына себе за спину, что бы ему не причинили вреда.
- Я не брошу тебя!-крикнул юный Сакамаки.
Солдат мало волновало поведение вампиров, но они решили целится именно в мальчика, но Субару быстро среагировал и сел на колени рядом с сыном и крепко обнял, тем самым закрывая собой. Выстрелы. Они разодрали спину Субару Сакамаки, а из его рта потекла кровь.
- Папа...-тихо сказал мальчик с глаз которого полились слезы.
- Тш.... не плачь...-сказал Субару продолжая обнимать сына, хоть он и слабел с каждой секундой. Вокруг них как-будто остановилось время.
- Папочка....-повторил Сатоши сквозь слезы-ты же... не оставишь меня... одного...?
- Конечно нет.... я всегда буду в твоём сердце...-сказал Субару и посмотрел на сына с улыбкой, после чего вампир поморщился и упал.
- Папа!
- Твоя мама... я... никогда про неё не говорил...-хрипел Субару лёжа на полу, и смотря на сына.
- Не говори! Экономь силы!-уже ревел мальчик
- Та женщина... на фотографии, что стоит в моей комнате... это она... твоя мама... она умерла спасая нас всех... и... она всегда гордится тобой так же как и.... я...-прохрипел вампир последние слова и скончался, на руках собственного сына.
- Пап... папа....-замер Сатоши-ПАПОЧКА!!!-крикнул мальчик и забился в агонии. Потерять единственного родного человека осень тяжело и больно. Сердце рвалось на клочья и хотелось уничтожить каждого, кто посмел пролить кровь его отца. В глазах пальчика прошёлся словно электрический разряд, а после, он посмотрел на солдат. Сатоши и сам не понял как прикончил их, и теперь вместо солдат было кровавое месиво. Впереди Сатоши появился Шу, с пылающей на руках Элизабет, которая тоже потеряла родителей. Без лишних слов, Сакамаки старший сел на корточки рядом с мальчиком и, положив руку ему на плечо, телепортироваться в неизвестном направлении под звуки жёсткой стрельбы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2
ФанфикПродолжение книги «Сатаны и Сакамаки в одном флаконе».