Каток

239 21 10
                                    

Что делать когда весь особняк в депрессии? Правильно! Тащить всех вампиров на каток! А что? Прошла уже неделя с тех пор как Мэл вновь исчезла, а об оборотнях ничего не известно. Мы сидели на завтраке. Так как эта идея пришла в голову Мико, то она ее и озвучит.
- Народ! Предлагаю на каток!:Мико
   Мне показалось или сверчок запел?
- Эй... вы вообще слышите?:Я
- Давайте лучше в баскетбол поиграем?:Аято
- Нет уж! Мы идём на каток и точка! Без возражений: Я и Мико
Отрицаний на этот счёт было много, но мы всё-таки их уговорили. Время 2 часа дня. Выйдя из лимузина, перед нами предстал огромной центр. Тут был и бассейн, и каток, и зал для фехтования, даже кинотеатр был. Придя в раздевалку, мы начали переобуваться.
- Субару, милый, не поможешь мне?: Киярана
- Конечно.
Субару подошёл к своей жене. Мы естественно смотрели с шоком. Он согласился помочь? Вот это новость..
- Ау! Слишком туго! Развяжи!
Мы все засмеялись, Субару специально очень туго завязал ей шнурки.
- Райто, ты все?:Я
Все ещё переобувались, а Райто стоял уже на коньках и поправлял свою шляпу.
- Да, идём сучечка?
- Да, Мико, догоните?: поинтересовалась я
- Да иди!:Мико

Я вышла на лёд. Господи, как приятно снова почувствовать детство. Отец учил меня с сестрой кататься на коньках. Она, конечно, каталась лучше меня, но зато она не умела плавать, а я плаваю прекрасно. Обернувшись, я заметила что Райто еле как стоит на льду, при этом держась за бортик.
- Райто, ты что, кататься не умеешь?
- А ты думаешь мы просто так ехать не хотели?
- Ой, да ладно, это не так сложно. Давай руку.
Я взяла возлюбленного за руки и покатилась спиной.
- Это не сложно. Просто поверь в это! А теперь шагай!
Я отпустила Райто и тот упал на лёд. Я засмеялась, ведь упал он реально смешно. Поднявшись, возлюбленный начал более или менее перебирать ногами. К этому «прекрасному» моменту, подошли и остальные. Первым на лёд вышел Рейджи, как оказалось, он тоже идеально катается на коньках. Шу не удосужился выйти на лёд, потому что уснул на лавочке. Мико выпихивала Аято на лёд, потому что он упрямился как баран. Канато сидел на лавочке рядом с ленивцем и показывал своему медведю что тут происходит. Невесты спокойно, но не уверенно вышли на лёд. Субару- тоже самое что и Райто. Будь Мэл рядом, научила бы тебя кататься, Субару...

Спустя минут 20, Мико научила Аято кататься на коньках, поэтому сейчас они играли в догонялки. Я и Райто не заставили себя долго ждать и присоединились. Водил Аято, и когда тот хотел меня догнать, я сбила с ног Хэнэко.( невеста Аято)
- Смотри куда едешь! Ой, Аято, это ты, прости, я не много не уклюжа.
Рейджи в это время на нас орал, Шу спал, Субару даже не стал учиться, поэтому переобулся обратно, Канато сидел и наблюдал, а я, Райто, Аято, Мико и Сэкера играли в догонялки. День удался!!! Когда мы пошли переобуваться, то я приостановила Рейджи.
- Рейджи, не мог бы ты дать мне ключи от белой комнаты? Хочу к Мэл зайти.
- Хорошо, он дома, на кухне. В третьем ящике.
- Спасибо.
Зайдя в раздевалку, они быстро переобулись и направились на выход. Все остались довольными, даже Сакамаки. Когда мы все сели в лимузин, то отправились домой. Всю дорогу я и Мико обсуждали следующие дни. Когда лимузин остановился возле нашего особняка, мы всей толпой вышли из машины. Придя на кухню, я отыскала заветный ключ и пошла в левое крыло. Дойдя до белой двери, я отрыла дверь и вошла.
- Привет Мэл! Это я-Иошико
  Я поздоровалась с сестрой и села рядом с гробом.
- Ты не представляешь что сегодня было!
Я начала рассказывать ей все то, что мы сегодня делали. На душе становилось легко, когда я ей что-то рассказывала. Я разговаривала с сестрой долго, и даже, не заметила как уснула облокотившись на крышку из стекла.

*******************************************
Автор-потеряшка вернулась! Прошу прошение за мое долгое отсутствие. Я слала уже 3 экзамена и остался последний (слава богу ) я надеюсь вам глава понравилась. Кстати, поздравляю вас с наконец-то наступившим летом!🎉 теперь можно собирать шмотки и покупать путевки на море. Как только я сдам последний экзамен, то продолжен е будет выходить намного чаще.)))

Пообещал ваш автор😘😘

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя