Тупик и прощание

269 23 4
                                    

Положив тетрадь обратно, я направилась к себе. Теперь у меня сомнений нет. Это-Киярана. Вот же дрянь! И Карл Хайнц! Подложил предательницу в постель к Субару! Ну конечно, никто даже не подумает что жена принца и есть предатель, но... зачем ей это? Надо поговорить с ней. А не слишком ли это опасно? Хотя что она мне сделает? Мне-ничего, а вот остальным... нет, с ней нужно поговорить. Обдумав все в своей комнате, я решилась, и пошла к Кияране. Мне повезло, как только она открыла дверь в комнату и зашла, я зашла за ней и закрыл дверь.
- А? Какого черта?!?!
Повернувшись, Кириана увидела меня, и буквально, сорвалась с цепи.
- ОПЯТЬ ТЫ?!? ЧЕГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!!
- Нужно поговорить!
- Я не собираюсь тебя слушать! Выйди из моей комнаты!
- Что же, ладно. Тогда я пойду и скажу Субару что его жена предатель, которая хотела убить его братьев.
Ступор появился на лице девушки. Она смотрела на меня стеклянным взглядом, понимая, что её раскрыли.
- Ты всегда говоришь что я крайняя! Ты просто завидуешь тому что его жена я, а не ты!
- Ну-ну, а насчёт доказательств... твоей самой большой ошибкой было оставить свои учебники и тетради в гостиной. Ты рисуешь над буквой «й» не дугу, а звезду.
- ТЫ ЛАЗЕЛА В МОИХ ТЕТРАДЯХ?!?? СТРАХ ПОТЕРЯЛА?!?!
- Неужели ты боишься? Ты же говоришь что ты тут ни причём... или это не так?
- Пф... ну даже если вместо дуги я рисую звезду, что в этом такого?!? Это никак не карается.
- В записке, которую я нашла в библиотеке, точно также написана буква «й».
Она была загнана в угол. По ее выражению лица сразу стало понятно, что я права.
- ...теперь... ты все расскажешь да? Что скрывать, да, это все время была я.
- Я не пойму мотив, какая цель?!?
- ЦЕЛЬ?!? ОНА ВЕЛИКА!! Благодаря своим действиям, тебя не существует!
- Ты на кого-то работаешь, на того, кому была выгодна моя смерть.
- Кто стоит выше я не знаю, моим делом было докладывать информацию. Иди! Рассказывай всем! Теперь меня убьют и не пожалеют! Хотя кому я нужна?!?!?
- Ты уже давно заделала свой выбор.
После своих слов я вышла из комнаты оставив Киярану одну. Хм... кому была выгодна моя смерть? Без понятия...
- БЫСТРО ВСЕ В НИЗ! СРОЧНО!
Снизу раздался крик, и стало сразу понятно чей он. Карл Хайнц....
Переместившись в низ, перед собой я увидела короля вампиров. Спустя 5 минут, в гостиной оказались все. Киярана с опасением смотрела на меня, ведь она боялась что я сейчас все расскажу.
Pov Шико
Услышав крик, я переместилась в низ. В гостиной были почти все, не хватало только Райто и Аято. Когда те появились, Карл Хайнц, который все это время сидел на диване, начал разговор.
- Рад всех видеть, но я не просто так пришёл. Произошла странная ситуация, объяснение которой, я дать не могу.
- Что произошло?:Рейджи
- Ахринеть, батя и разобраться не может...:Аято
- По какой-то неизвестной причине, оборотни, три дня назад, начали умирать. И что странно, их не убивали.
- То есть как?:Райто
- На сегодняшний день, оборотней не осталось.
- УРА!:Мико
- Это получается, что я больше здесь не нужна?:Мэл
   А ведь правда, раз оборотней нет, Мэл придётся снова уйти. От этой мысли, сердце закололо.
- Да, именно так и есть. Рад что ты помогла нам.
- Отец, как выяснилось, среди нас есть предатель.:Рейджи
- Правда? И кто это?
     Я ничего не понимала, но все почему-то смотрели на сестру.
- Я не знаю кто это. И это уже меня не касается. :Мэл
- Тогда будем считать что контракт расторгнут.
    После слов короля вампиров, произошло сияние, из-за которого, сестра снова стала полупрозрачной. Сзади сестры я заметила парня, на вид лет 19. У него были блондинестые волосы и красные глаза. Посмотрев на сестру, он спросил:
- Мэл, ты идёшь?
Обернувшись, сестра ещё раз посмотрела на нас. Она улыбалась. Неужели снова?!? Опять эта боль.... боль от потери самого дорогого, единственного кто все детство был рядом с тобой. Мэл положительно кивнула головой, а после, развернувшись пошла по направлению к тому парню. Прежде чем уйти, не оборачиваясь, сестра помахала рукой, а после исчезла. Сердце сжалось и в этот самый момент, меня обнимает за плечи Райто... ему я обязана многим. Из извращенца-садиста, он превратился в романтика. Он не даёт меня в обиду, да и вообще, всегда рядом. И вот снова, пустота окутала моё сердце, и теперь я вновь не чувствую ни любви, ни добра. Решив спрятать все свои эмоции, я осмотрела все. Сакамаки и Мико приуныли, а вот невесты... конечно же все кроме Сэкеры, ухмылялись. У меня остаётся слишком много вопросов. Первый-каким таким волшебным образом, все оборотни за три дня вымерли? Второй-раз среди нас предатель, то почему тогда Мэл нам ничего не сказала? Уверена, она проводила собственное расследование, но не верю я что бы она не узнала кто это. Я решила подняться в комнату Мэл и осмотреть не. Поднявшись туда, я зашла в комнату, закрыла дверь и начала осмотр. Под кроватью ничего, в шкафу лишь вещи Субару, в комоде тоже ничего. Походе, что у сестры не было ничего. Тут два варианта, либо Мэл все знала, но скрыла, либо она ничего не знала. Сдаюсь! Не знаю я! Расследование это не моё. Переместившись к себе в комнату, я сразу же рухнула на кровать. Боже.. как я устала... сердце до сих пор болело, но что поделать? Видно, такова судьба. Неожиданно, я почувствовала что кто-то нависает надо мной.
- Зайчик, ты что это, утомилась?
- Есть не много.
     Рацио ничего не сказал, а лишь поцеловал меня. Обхватив руками шею вампира, я ответила на поцелуй. Когда же воздух закончился, Райто лёг на кровать, а после, я улеглась ему на плечо. Он обнял меня за талию, а спустя уже 2 минуты тихонько посапывал у меня над ухом. Слушав это прекрасное сопение, я и не заметила, как сама начала погружаться в мир грёз...

Сатаны и Сакамаки в одном флаконе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя