Глава 1. Такое каждый день.

8.4K 291 81
                                    

Рыжеволосая девушка шла по улице к своей квартире. Она не любила и до сих пор не любит эту улицу. Все люди постоянно куда-то спешат и торопятся, толкая всех прохожих на своём пути. Если ты споткнёшься и упадёшь то, есть вероятность что тебя не кто не заметит и раздавит. По этому Ангелина так не любила эту улицу. На дворе осень. Казалось бы... Осень, листопад, красота и многое другое, но, когда наступала осень девушка всегда начинала грустить. Все самые грустные и печатные мысли посещали её в это время года. Ведь именно ровно год назад, осенью, её жизнь и пошла под откос. В тот самый день, когда это произошло, девушка просто становилась психом. Она хотела смеяться без астановки, и одновременно плакать, она хотела убивать, расчеленять, крови. В этот день она запирает себя дома и смеётся, плачет весь день.

Зеленоглазая шла в свою квартиру после избиения. Почти каждый день, после работы, её поджидают бывшие одноклассники. Они били её как изгоя. Словно она провинилась в чём то серьёзном и ужасном. Ещё в глубоком детстве она лишилась родителей. На самом деле не кто не знает её историю. Она врала всем, друзьям, родственникам, полиции, одноклассникам.

Ещё когда девочке было 3 года её отец бросил свою семью ради бизнеса. Когда девочки было 7 лет её мать начала выпивать. Когда девочке было 11 лет то, та провинилась в школе и когда известия дошли до её матери то, та жестоко начала избивать свою дочь. Психика маленькой девочки не выдержала. Она убила свою мать. Она не могла просто так улыбаться, и что бы улыбаться вечно она вырезала себе улыбку. Своей кровью на зеркале и стенах она написала: " я буду улыбаться вечно ". С того момента когда это произошло, прошло 8 лет. Сейчас ей 17 лет.

- Не хочу. - подумала девушка. Она не захотела домой. Хочется погулять. Когда наступает осень, Ангелина всегда запирает себя дома и не выходит на улицу. Она захотела прогуляться на площадке которая была неподалёку от этой улицы.

Развернувшись девушка направилась к площадке. Площадка была не большая. Были горка, качели, карусель, клумбы и домик - ракета. Она при села на одну из качелей и начала тихонько качаться. Так людей или детей во круг не было и по этому она дышала свежим, прохладным воздухом полной грудью. Так она про сидела 17 минут, и про сидела бы ещё больше если бы не заметила Серёжу. Она тут же снова напялила на себя шарф и хотела уйти как он её окликнул.

- О, Ангел. Давно не виделись.

Она попыталась уйти но, он догнал её.

- Чего же ты? - спросил он и усмехнулся.

- Отойди от меня. - про говорила девушка. Но всё бесталку.

Он стал рукой заглядывать под свитер в котором она была. Девушка начала кричать о помощи, но он ударил её по губам и ей пришлось заткнуться. Она не собиралась терпеть это. Она повернулась к нему лицом и ударила между ног. Тот скрючился от боли, а девушка побежала на любую людную улицу. Она до бежала до той улицы с которой началась эта книга. Людей было меньше чем обычно. Но тут он не посмеет тронуть меня.

Она гуляла на улице прикрывая шарфом свой разрезанный рот. Из за удара он начал тихонько кроваточить. Было слишком много людей и она не могла снять шарф что бы убрать выступавшую кровь. Она стала чувствовать на себе взгляд... взгляд чего-то страшного и зловещего. И по этому она немедля решила пойти домой.

Зайдя в свою квартиру она сняла с себя всю одежду кроме трусиков и отдела свитер, который был ей чуть выше колена. Она сделала себе горячий, ромашковый чай. Зайдя в гостиную она уселась на диван и включив телевизор она начала смотреть новости и попивать чаек.

- Сегодня в городе было совершено 5 убийств. Все жертвы были девушками. Им было от 16 до 21 года. Ещё в западном переулке была найдена исколеченная девушка. Ей 16 лет. Она утверждает что это был парень 18 лет. Она описывает его так: чёрные как ночь волосы, бледная как снег кожа и вырезанная улыбка. По описанию этот человек походит на вымышленного персонажа крипипасты, Джефф убийца. На следующее утро девушку нашли мёртвой. У неё была вырезана улыбка. А на теле было написано: " Go mo sleep. - говорила девушка из телевизора.

От таких слов девушка чуть не подавилась чаем.

- Не уж то, есть такие же прекрасные люди как и я? - спросила девушка сама себя.

- Эх, неважно.
Но если подумать то, вы можете встретится.
Зачем?
Что бы подружиться. Нельзя упускать шанс.
Ну да. У него такая же улыбка, как и у меня.
Вот именно!
Эх, совсем крыша поехала. Уже сама с собой разговариваю.
Так завели себе друзей.
Каких?
Таких! Как тот парень.
Всё тихо! Я не сумасшедшая. Я не буду разговаривать сама с собой.
Ну и ладно.
Иди от сюда. - говорила девушка сама с собой. Она поставила кружку с чаем на стол и встала с дивана. Её голова сразу закружилась от потери крови.

- Блин, совсем забыла. - сказала девушка и направилась в ванную.

Она быстро обработала рану и кровь перестала бежать. Она вышла с ванны и направилась в гостиную. Вдруг в дверь позвонили...

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя