7

1.9K 149 3
                                    

-Волчата мои дорогие, увы этих кракозябр мы есть не будем, они останутся у нас жить в подкопе. Я знаю, не многим конечно понравиться моя идея, но нам нельзя есть людей. Надо уже привыкать к этому, ведь зимой, когда мы уходим в пещеры, ближе к городам слишком много человечьих убийств происходит. Это надо брать под контроль. На сегодня всё. -Тэ присел на скалу задумавшись, рядом подсел Чонгук..
-Знаешь, а я ведь даже твоего имени не знаю, а уже выслушал историю детства.
-Ким Тэхён
-А я..
-А ты Чон Чонгук, 17 лет, живёшь один в однокомнатной квартире.
-Но откуда ты...
-Волчья тайна.
-Ты сталкер??
-Нет, я почти волк. Этого достаточно
-Но.. как??
-Я же говорю, волчья тайна, некоторые вещи таким как вам знать не нужно.
-Так бесит!
-Что?
-Всегда! Всегда меня исключали в категорию людей, которым многого нельзя рассказывать! И даже тут нет равноправия!
-Мы не люди, мы волки, это раз и мы совершенно не виноваты, что ты изгой, это два.
-Я не изгой.. просто гей..
-И?
-Поэтому меня исключают из разряда обычных людей или что-то в этом роде..
-Кажется я понял, почему люди начали деградировать. Лес рушится, природа загрязняется, чистого воздуха меньше, а думают о таких не важных вещах, как ЛГБТ..
-Ты.. но.. вы.. вы же животные, спаривание у вас в почёте или что-то в этом роде..
-Что я сказал? ..Деградируют?..похоже не ошибся..  я конечно всё понимаю, увеличиваема стаи конечно отличное дело, но это всё решение самих волков, тем более я думал ты в этом разбираешься, ориентацию никто не  выбирает и думать, что раз мы животные то главное разрастание...крайне глупо..
-Я.. не хотел.. не думал..извиняюсь..
-Ничего, волки не слышали, так что не загрызут.

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя