Чонгук проснулся как обычно, лицом в подушку и привстал на локтях, смотря время.
11:54
-Если будешь так много лежать, то прирастёшь к кровати-сказал Тэ, слезая с окна, плотно его закрывая. Он сел рядом с удивлённым Чоном и обнял.
-Я..я же тебе не нужен..
-Гуки.. я тебе такого никогда не говорил. Но.. нам нельзя быть вместе. Думал, если оттолкну тебя, то будет лучше и тебе и мне, но это не так.. я очень ошибся. Мне плохо без тебя.
-Тэхён...
-Я люблю тебя. Но мы не можем видеться, нам нельзя.
-Чч..то но.. почему?..
-Долгая история..
-У меня много свободного времени, требую объяснений!
Ким улыбнулся и крепко прижал к себе Чонгука.
-Я жил с волками с семи лет и люди не особо интересовались лесом или его обитателями. Но.. это было до 15. В тот возраст мне встретился человек. Мне показалось, что он хороший, это же была моя первая встреча с человеком за восемь лет. Я долго изучал его, если можно так сказать и к 16 доверял ему полностью. Его звали Чимин. Но.. вскоре он признался мне в любви, а я просто не знал как реагировать, ведь ничего подобного я к нему совершенно не чувствовал. В итоге он превратился в дьявола и.. моя жизнь зависит от того, расскажет ли он о моём существовании или нет.. ему это ничего не стоит. Он может меня убить. Убить всю стаю. И.. он уже знает про тебя, а.. а мне страшно.. Ты ведь..стал мне так дорог...-Тэ виновато опустил голову и улыбнулся.
-Тэхёни, я ничего не боюсь, если ты рядом. Останься со мной навсегда.
-Но..
-Никто меня не тронет, я всё время буду под твоей защитой.
-А... стая..
-Никто тебе не говорил, что жить придётся здесь-улыбнулся Гук-Честно говоря, сам хочу свалить.
-Тогда.. стой.
-Что такое?
-Жди тут пару минут. Я скоро буду-Тэ вылез в окно и забрался на крышу, осмотревшись тот быстро побежал на другую сторону дома, спустившись, заглядывая в окна.
-Пожар..-прошептал Тэ, тут же бежа обратно к Чонгуку, но Гук был уже не один. У входа в комнату стоял Чимин.
-А, вот и Тэ. Я и не сомневался, что ты будешь тут.-Чим начал подходить к испуганному Гуку, но вожак волков быстро подбежал и загородил Чона своим телом.
-Уходи.-процедил сквозь зубы Тэхён.
-Я то уйду, только вы сгорите.-сказал Чимин и тут же вышел из комнаты, которая начала наполнятся дымом.
-Т..э...
-Спокойно. Мы сейчас же идём в лес. Хватайся за мою спину
Гук крепко прицепился и Тэ аккуратно спустился. Они тут же побежали на метро.
-Эм...-Тэ пытался по карте метро понять куда им надо.
Гук же быстро разобрался.
-Пошли, нам на жёлтую ветку.
Конечно Тэхён не понял, что имел Гук и только кивнул, идя за ним.
Вагон был почти пустой так что на счёт вида Тэхёна никто особо не говорил.
-Мы приехали, пошли.-улыбнулся Гук и парни вышли из метро.
-А вот тут я всё знаю, забирайся.-Гук послушно сел на спину Хёну и он побежал. Тэхён кстати бегал довольно быстро, увидев ближайшее дерево он забрался на него и начал перебираться, прыгая. Чон схватился за его спину, немного побаиваясь смотреть вниз.Спустя несколько секунд они уже были на месте. Тэхён помог спуститься младшему с дерева и тут же осмотрелся.
-Вот же сволочь...
-Тэ, а.. что тут.. произошло?..
-И тут он поджёг...
-Что..?
-Он поджёг местность и волки скорее всего разделились, некоторые собрали волчат и пошли в безопасное место, а остальные потушили огонь и помчались за теми.. Сейчас их по всему лесу искать..
-Тэхён..-Гук крепко обнял его
-Что такое?
-Поцелуй меня.
Вожак немного покраснел, но помедлив выполнил просьбу.