Волос Чимина оказалось добыть гораздо сложнее, чем думали многие.
Он исчез. Просто перестал появляться.
Полнолуние уже этой ночью и с цветком возникнуть проблем не должно.
Днём же Гук отошёл подальше от лагеря волков и крикнул Чимина.
-Эй, думаешь я просто возьму и появлюсь, зная, что мой волос нужен для снадобья?! Я по-твоему совсем дурак?!
-Ты же здесь!
-Ладно, я дурак, но это же не значит, что ингредиент ты получишь.
Чон глубоко вздохнул.
-Чего ты хочешь?..
-Минет, думаю ты это уже давно понял.
Если до этого малыш всё-же знал рецепт, то тут не помочь..волосы Чимина только у Чимина.
-А.. может.. что-нибудь.. другое..?
-Могу трахнуть
-Н..нет.. л..лучше п..первое-.после такого заявления Гук стал заикаться.
-Всё ради Тэхёна..-прошептал младший и достал орган Чимина, спустившись на колени. В горле застрял ком.
Чон сглотнул и медленно взял его в рот, до рвотного рефлекса.
Помнится кто-то говорил Тэ, что не верит Чимину и никогда в жизни не исполнит его прихотей. Мда... примерно спустя минут 20 Чон выплюнул всё, что оказалось у него во рту и собственноручно вырвал волос с его волос, убежав.Волос тут же оказался в котле и последним ингредиентом был лунный цветок. Им займутся волки.
Тем временем Гук подошёл к бледному Тэ, который с приоткрытыми глазами смотрел на него.
-Если ты-это последнее, что я увижу.. то я самый счастливый человек на свете.-прошептал Тэхён, кашляя.
-А если будешь жить?..
-Мы уйдём в северные леса, подальше отсюда, где нас никто не найдёт и будем жить счастливо..
-У нас не хватает только лунного цветка.
-Можно считать, я уже мёртв.
-Эй! Полнолуние сегодня ночью, мы успеем!
-Его найти практически невозможно. За всё время я видел его только один раз.
-Где?
-В том-то и дело, он один на весь лес и всё время в разных местах.
-Так, Ким Тэхён! Хватить ныть!!! Думай о хорошем! Мы тебя спасём!
-Ладно..