Рано утром Тэхён проснулся первым из-за редких пробивающихся лучей солнца.
Затем перевёл взгляд ща мило сопящего Гука, сжавшегося в комочек. Вожак чмокнул его в щёку и накинув шкурку на бёдра вышел на улицу. Еды совершенно не было из-за недавнего пожара, пришлось бежать на охоту.
Чонгук встал, когда время уже приблизилось в полудню и не обнаружил Тэхёна рядом. Он хотел встать, но тело тут же пронзила резкая боль и пришлось лечь обратно. Он вспомнил прошедшую ночь и закрыл лицо руками от смущения. Тем не менее парню всё же пришлось привстать, чтоб хоть чем-то накрыться.
Вместе с этим Гук заметил, что все ноги в сперме, а горло побаливает из-за криков и стонов, это снова заставило Чона покраснеть.
В этот момент зашёл Тэ с жареной крольчатиной в руках.
-Доброе утро, давно встал?-спросил Тэ, присев рядом.
-Да., не особо. А ты?
-Ну.. довольно давненько..зато завтрак есть. -Улыбнулся Тэхён, начав снимать шкуру с кролика и отделать мясо от крови и органов.
Такое действие вызвало у Гука рвотный рефлекс, но когда в рот попал первый кусочек завтрака...он уже совершенно забыл каким образом появилась эта вкуснятина.
-Как спалось?
-Спал то хорошо, но сейчас зад болит..
-Прости~ Я вчера не сдержался..
-Я.. я не это имел в виду..всё прекрасно, ты скорее наоборот..долго держался..спасибо.
Вожак улыбнулся и провёл рукой по щеке младшего, втянув в короткий нежный поцелуй.
-Тэ.. а что дальше?..
-Ты о чём?
-Ну.. мы любим друг друга и уже.. переспали.. ну а дальше..
-Давай встречаться? Если ты конечно это имел в виду-Хён подмигнул младшему.
-Ну.. а.. мы., да что ли.. ну..
Старший тут не сдержал смех и прижал к себе растерянного Чонгука.
-Такой милаха, согласен ведь?
-Ну..да. Эм.. Тэхён.. у меня нет одежды.. ну как бы есть но её маловато..
-Сейчас приду.-Тэ куда-то вышел и пришёл в медвежьей шкурой.-Я на охоте не только зайца видел-улыбнулся вожак, разгрызая шкурку по размерам.
-Спасибо..-Тэ помог Гуку завязать новую одежду и помог встать, придерживая его за плечо.
-Ещё одна малюсенькая деталь..
-Какая?
Чон показал свои ноги, полностью в сперме.
-Хах, сейчас всё решим