13.

1.5K 107 12
                                    

Тэ тут же отправили в ближайшую больницу на немедленную операцию.
Врачам было даже думать некогда о его странной одежде или о том, что с ним произошло. Нужна были две срочные операции: сперва на шею, потом на ногу.

Гук бродил с Юнги по родному городу и решили пойти в свои квартиры.
Чонгук совсем не обрадовался своему прибытию домой. Он только достал из своего тайника все деньги, которые имел( а это довольно приличная сумма) и вышел. Больше ему ничего не надо было. Единственное, что он взял кроме денег это телефон, ну и ключи.
Он поймал такси и поехал к больнице.
Там он тут же подошёл к стойке.
-Несколько минут назад к вам привезли клиента полностью в крови с ранами на шее и на ноге, где он сейчас?
-А я могу узнать, кем он вам приходится?
-Я тот, кто заплатит за его лечение.
-Он в операционной номер 9, это 2 этаж.
-Спасибо.
Гук быстро побежал по лестнице и тут же подбежал к двери операционной, рядом с ней стоял доктор.
-Он будет жить?!!!!!!!!!!??????-похоже врач уже привык к такому и обратил внимание на Гука не сразу, а спустя пару секунд.
-Впервые сталкиваемся с таким состоянием. Тем не менее здоровье у пациента на высшем уровне, и прожить обе операции ему не составит труда. Правда если бы его привезли на полчаса позже, он бы уже не выжил.
-Сколько надо ждать?-улыбнувшись спросил Чон с яркими блестящими глазами.
-Часа три-четыре. Не меньше.
-Я буду ждать!-Заявил Гук, сев на ближайшую лавку.
Он тут же отправил сообщение Юнги о здоровье Тэ и вздохнув начал сидеть неподвижно, смотря на дверь кабинета. Оттуда выбегали одни и забегали другие врачи. Чону удались спросить некоторых, все давали положительный ответ.
И вот он.. этот грандиозный момент, когда Тэхёна перевозят в палату, Чон бежит за врачами, не успев даже взглянуть на Тэхёна.
Дверь палаты закрылась, но Чона туда не впустили.
-Сначала заплатите за операции и недельное проживание тут.
-Где это можно сделать ?!?
-За мной.-врач провёл его к администратору и назвал операции и проживание.
В итоге получилась сумма немного больше половины бюджета Гука. Так что прожить с Тэ неделю тут было реально.
Наконец Гука впустили взглянуть на вожака волков.
На лбу тонкая повязка, видимо эти царапины тоже обработали.
На носу был пластырь, закрывающий родинку на его кончике. На шее была повязка или гипс.. короче какая-то медицинская хрень.
Из-за одеяла видна была перемотанная нога, которая точно была в гипсе.
Чон присел рядом и отдёрнул одеяло.. вся спина и грудь были в бинтах.
Гук не выдержал этой картины и пустил слезу, зажмурив глаза.
-Похоже твоя уверенность сказалась на Тэхёне в лучшую сторону.
Чон резко обернулся и увидел только зашедшего Юнги.
-Ему не идёт быть таким, когда он сидел на дереве выглядел эффектнее.
-Да ну, серьёзно???!?!-Чон был ошарашен такому простому отношению Юнги к такому, но он быстро ушёл.
Гук наблюдал за ним.
-Знаешь.. даже сейчас ты привлекателен-шепчет младший и целует вожака волков, облизнув его губы.
-Знаешь.. я был очень шокирован, когда узнал, что..я тебе нравлюсь.. Это странно..я разговариваю с человек, который в отключке. Тэ, ты поступил храбро, защитив меня, Юнги и волчат.Спасибо..думаю
если бы не ты... возможно меня бы сейчас тут не было.
__________
Ребята, я тут поняла, что обложка не очень подходит под сюжет и попросила мою хорошую подругу YuOrinG что-нибудь подумать на счёт этого.. Так вот, мне интересно ваше мнение на счёт нынешней обложки и если что, пишите ваши пожелания, если есть)))❤️❤️❤️❤️

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя