День ото дня Тэ становилось всё хуже, все волки ужа догадались, что происходит и ходили с опущенными головами.
Гук практически жил у Хёна. Всегда кормил его, рассказывал что-то интересное, сочинял сказки, истории..
Этой ночью, когда Тэхён уже крепко спал, Гук вышел на улицу, пройдя мимо спящих волков и отошёл ближе к деревьям.
-Эй.. Чимин.. я.. я готов на всё..ради Тэ.
-Так и знал.-к Гуку подошёл Мин. Он что, ждал этого момента?! Раз уже тут.
Но думать об этом Гуку было некогда.
-Условия всё те же.
-Эм.. х..хорошо.- раньше начну, раньше закончу.. пронеслось с голове у Гука и тот встал на колени перед ним и уже был готов достать член, как послушался тихий волчьим вой со спины. Это был один из волчат, которых защищал Гук во время боя. Кажется Марк..
Он схватил Гука за шкирку и начал тащить к остальным, похоже такая ситуация не очень устроила Чимина,но т. к. ничего даже не началось он лишь ухмыльнулся, оставшись стоять на месте.
Оказавшись рядом со всеми волчонок начал что-то усиленно показывать.
-Медленнее, я.. не понимаю, давая попробуем так. Ты! Ты сын? Нет.. внук?.. так да, ты внук.. дедушки? Чего? А...
старейшины! Понял. Так.. ты знаешь противоядие?
В ответ кивок.
-Почему же ты до этого молчал? Ладно, уже без разницы, что надо?? Стой, давай так, мы разбудим всех, а потом ты покажешь рецепт?
Так они и поступили.
В итоге рецепт был с горем пополам разгадан:
-Капля воды
-Слеза умирающего
-Волос врага
-Ресница друга/любовника.
-Кувшинка
-Волчья ягода
-Кровь старейшины/наследника звания
-Лунный цветок