20.

1.3K 97 2
                                    

Вожак подхватил Чона на руки и они быстро помчались вглубь леса
-Эм.. а куда..мы?
-Помнишь я тебе говорил, что тут есть водопад? Так вот мы отправляемся к нему.
-Ч..Чего?
-Сейчас увидишь.
Тэхён опустил его на землю у речки, которая действительно обрывалась и река уже падала вниз.
-Попробуешь спрыгнуть?
-Чего??? Нет!
-Ну как хочешь-улыбнулся Тэхён, прыгнув вниз.
Гук тут же побежал по спуску к маленькому озерцу, в которое и падала струя.
Вожак уже плавал ближе к дереву, а его мокрая одежды сушилась на берегу.
Чон даже сначала не обратил на это внимания и просто зашёл в воду по колено и начал умываться. Тут к нему подплыл голый Тэ (шкур для купания нет) и потянул того в воду.
-Хёни, я не хочу.
-Пошли, водичка супер.
-Нее.
Вожак волков встал на ноги и подойдя к Чону, взял его на руки и оставил шкуиы на берегу, бросив в воду туда, где поглубже, нырнув туда же следом.
-Эй!-Всплыв Гук тут же начал брызгать Тэ, на что тот поступал также.
-Это нечестно! Ты сильнее!-Чонгук тут же отплыл от него, на что Хён схватил младшего за плечи и плодил спиной к себе на живот, голова Чона оказалась на ключицах Тэхёна.
-Когда-нибудь на этом месте мы займёмся сексом. Но не сейчас.
Гук заметно покраснев, расслабившись на любимом.
Старший взял его руку в свою, а другой рукой начал поглаживать по мокрым волосам любимого.
-Чонгук.. я люблю тебя больше всего на свете в этом мире.
-И я тебя.
Они пролежали так ещё довольно долго, а потом оделись в уже сухие шкуры и отправились на место их проживания, где уже были все волки

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя