11.

1.6K 128 3
                                    

-Чонгук, а что такое любовь?-неожиданно вечером спросил его Тэхён
-Любовь? Любовь.. ну это когда ты улыбаешься, ждёшь, а потом при встрече бежишь из-за всех сил и радуешься встрече. (Да, это реклама киндер, почему бы и нет)
-А... что ещё?
-Это когда даже в самый дождливый или морозный день его улыбка согревает и успокаивает, когда прижимаешься к нему, чувствуешь себя под вечной защитой, когда ваше общение это.. приятный диалог по душам, когда хочется прыгать и бегать, как маленький ребёнок, когда.. у тебя всё сжимается внутри при встрече..
-Это странно.. словно кто-то помешанный, а не влюблённый-улыбнулся Тэ.
Гук ему кивнул, но улыбка с лица вожака тут же пропала, он залез на дерево и оглянулся.
-ВНИМАНИЕ, СРОЧНАЯ ТРЕВОГА, КРАСНЫЙ СВЕТ, СРОЧНО ВСЕМ СОБРАТЬСЯ У ГЛАВНОЙ СКАЛЫ!!!!-прокричат Тэ и быстро слез.-Гук, быстро найди Юнги и спрячьтесь в подкопе, выройте там яму и сделайте так, что вас не нашли, срочно!-Тэ быстро побежал к скале.
Удивившись решительности и нервозности Тэ, Гук решил не медлить и схватив Юна за руку, спрятался с ним, подслушивая разговор.
-МЫ ОДНА СТАЯ, НАСТАЛ ТОТ МОМЕНТ, О КОТОРОМ МЫ ДУМАЛИ, КАК О САМОМ УЖАСНОМ, ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ.
НАМ НАДО ДОВЕРИТЬ ВОЛЧАТ ЛЮДЯМ И ОТПРАВИТСЯ НА СРАЖЕНИЕ!!
Чонгук мягко говоря офигел от такого Тэхёна. Он быстро перетащил всех детей к ним и завалил всеми запасами пищи.
-Чонгук, я лично тебе доверил самое святое, надеюсь на тебя, сделай, что я сказал и да, похоже ты мне тоже нравишься.

Тэ тут же ушёл, оставив шокированного Гука.
-Что за хрень?!-спросил Юн.
-Не твоё дело, Хён. Помогай закопаться, чтоб нас не нашли.
-Но..
-Ты не слышал его??!? Война или что-то в этом роде!-Гук начал упорно зарываться под землю и Юн решил поступить его же примеру.
-Малыши,я не знаю, понимаете вы меня или нет, но помогите тоже копать, нам нужна стена.-волчат было около двух десятков и они, обговорив что-то между собой, тоже начали рыть. В этот момент на улице послышался очень громкий и страшный вой. Это заставило их ещё больше ускорится.
-Только бы с Тэхёном всё было хорошо..-прошептал Гук, строя баррикаду, для охраны волчат.

Когда Тэхён отдал волчат Гуку он тут же достал из тайника что-то вроде оружия для себя, самодельный лук со стрелами и копьё.
И вот он, громкий вой, после которого последовало появление армии рыжих волков.
Похоже их девиз это "лучшая защита-это нападение" и все тут же набросились на серых волков.
Тэ забрался на дерево, подстреливая всех, кто мог что-либо сделать его стаи. Но тут же поменял тактику, увидев убийство одного из своих.
Тэ спрыгнул, копьём впиваясь в них, не давая себя в жертву. Вдруг он заострил внимание на Лили. Ей только что перегрызли глотку. Как минимум трое волчат уже без мамы.. Тэ сжал губы и тут же повалил около десятка волков сразу, снова забравшись на дерево, став лучником.
Не смотря на льющуюся кровь с руки и жуткую боль в районе шеи он продолжал отстаивать свою стаю.

Чонгук тихо рассказывало волкам сказки, под звуки страшной войны. Малыши часто что-то говорили, но Гук не мог их понять, хотя они его прекрасно слушали и разбирали каждое слово.
-Так, а давайте вы меня научите понимать вас. Только тут темно..
Тут наконец и пригодился Юнги, он достал фонарик из кармана и включил.
Неожиданно Чонгук услышал громкий крик от Тэхёна, но это явно был не крик победы или что-то подобное. В сердце что-то кольнуло.
-Лад..но давай..те нач..нём.
Гук говорил им слова, а волки показывали их. Таким образом Чон легко мог сказать лёгкие слова и предложения, а вскоре и знал весь алфавит.
Затем они поели и все уснули.

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя