16

1.3K 112 8
                                    

Неделя..
Прошла ровно неделя с последней встречи Тэхёна и Гука. И вроде бы уже конец их общению, как утром в лес заявился Юнги.
Тэ тихо сидел на дереве, пока не увидел внизу знакомый силуэт и спустился.
-Чего тебе?
-Ты зачем так с Гуком?
Тэхён вздохнул и сел на землю.
-Я не хочу говорить на эту тему, всё слишком сложно.
-Я блять припёрся сюда, далеко не чтоб уйти обратно! У меня сериал идёт, но нет я сейчас тут из-за мелкого, который блять неделю нихрена не ест и вообще заперевшись у себя в комнате спит!!
-Нам... пока нельзя с ним общаться..
-С какой это стати?!?
К ним подбежал волк и что-то показал.
-Беги отсюда! СРОЧНО!! Я..
завтра приду к вам в город, но сейчас беги!!-Тэ быстро забрался на дерево, осмотревшись.
-Эм.. нормально так..-прошептал Юнги и поспешил домой, ведь выглядел Тэ явно беспокойно.

Оказался он дома ближе к вечеру и тут же зашёл к Гуку, который лежал на кровати под одеялом и ничего не делал.
-Чонгук, Тэ..
-Не говори о нём. Я и моя забота ему не нужны.
-Чонгук! Он специально это сказал! Ведь у них происходит что-то непонятное! Да даже меня он почти тут же прогнал из-за того, что кто-то идёт.
-Нашёл себе кого-то наверное..
-Ты идиот?! Он словно реально боялся это. Сразу как узнал, начал всё осматривать и бежать быстрее сказал. Не понимаешь??!
-НЕТ. НЕ ПОНИМАЮ! ЕСЛИ МНЕ ЭТО СКАЖЕТ САМ ТЭ И ОБЪЯСНИТ, ТО ВОЗМОЖНО Я ПОЙМУ, А СЕЙЧАС Я ПРОДОЛЖАЮ ЛЕЖАТЬ И НИЧЕГО НЕ ПОНИМАТЬ!
____
Тем временем в лесу
__
-Ах, вот оно что, наш Тэхен влюбился. Да ещё в кого? В парня! А ведь всё время орал, что не нравятся такие как я.. Не хорошо обманывать. Ты не забыл? Твоя жизнь попрежнему зависит от меня. Ты можно сказать уже сам захлопнул ловушку и теперь в петле, а мне осталось лишь убрать табуретку..-Парень усмехнулся хватая Тэ за подбородок и приближая к себе.
-Только не смей его трогать.-процедил сквозь зубы вожак волков.-Иначе ты пожалеешь, что родился на свет!!
-Хах, ты угрожаешь мне? Тэ, похоже ты уже совершенно забыл, что произошло с твоей семьёй, а точнее с теми, кто могли ими стать. Ты же не думал, что выколоть глазные яблоки и подвесить за проткнутые шеи была идеей Хосока? В таком случае ты очень глупый.
-Заткнись!!
-Знаешь.. а ведь Чонгук красивый и довольно милый, как тебе удалось такого мальчишку получить?
-НЕ СМЕТЬ!!-Тэ тут же налетел на него и уже чуть ли не перегрыз глотку, как тот больно ударил в ногу, которая до сих пор восстанавливается после травмы. И Тэ держась за больное место падает на землю.
-Как же ты жалок, аж смотреть противно.

Волчья страсть-хорошенькие мальчикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя