Тэ открыл глаза глубокой ночью. Жуткая боль тут же пронзила его тело. Шея.. нога.. Тэ тихо зашипел, но похоже этого было достаточно, чтоб проснулся Гук, дремавший на стуле рядом.
-Тэ... боже.. наконец-то..-Чон улыбнулся, крепко обнимая его.
-Чонгук? Где я?
-В больнице, но это не так важно, я так люблю тебя.. так скучал, два дня в себя не приходил... я чуть не..
Тэ прервал его, поцеловав в губы.
-Гук ты чего? Мне не нужно твоё внимание. Зачем ты тут? Ночь на дворе.. совсем??
-Ч..то? Тэхён.. что случилось?
-Всё нормально-Ким отвернулся от него, несмотря на довольно неприятеле положение.
-Да что с тобой?!
-Ты ненормальный? Я сказал, что всё в порядке. Я только очнулся спустя два дня, отстань, всё болит.
-Тэхёна..-Гук перешёл на другую сторону и сел перел самым лицом Тэ-Что болит?..врача позвать?..
-Да что ты пристал со своим волнением?!? Если действительно переживаешь, то попроси, чтоб мне дали еды.
-А.. хорошо.. сейчас..
-Ты серьёзно?! Я ж так сказал, чтоб ты отстал.
-Тэ.. я не понимаю..
-Господи.. что не понимаешь?
-Почему ты такой? До этого ты был другим, милым, добрым, отзывчивым, а сейчас.. почему ты мне так грубишь?! Специально?! Потому что жизнь мне спас? Так вот, мог бы и не спасать, всё равно сдохнуть мне давно пора. Так?! Я эти два дня ничего не ел, не спал, сидел тут с тобой, а в итоге ты так...да что с тобой произошло?! Я этого не понимаю!
-А если я не отвечу?
-То я тебе врежу.
-Но я не собираюсь ничего говорить
-Почему твоё отношение ко мне так неожиданно изменилось..?-Гук вытер рукой потёкшую слезу и вышел, оставляя Тэ в одиночестве
___
Я всё же изменила обложку)) Если пригляделся там много разных животных, а ещё в ней скрыт маленький спойлер, о котором вам пока неизвестно))
Также извиняюсь за задержку..)) Сейчас навалилось много дел, но я постараюсь))
❤️❤️❤️❤️❤️