Первым делом Чон вырвал у себя ресницу отдав её волчонку, который достал чугунный котелок. (Откуда он у волков-непонятно)
Кто-то из волков принёс каплю воды.
-Так, значит так. Я достану слезу Тэхёна, с вас волчья ягода и лунный цветок.
Волки начали что-то показывать.
-Что?.. а.. полная луна? Он цветёт только в полнолуние, а полнолуние когда.?..Завтра?..хорошо..
-Тогда так, волчья ягода и кувшинка. Всё отправляйтесь.Чон же тихо подполз к спящему Тэ и крепко обнял.
-Тэхён..-Гук уже понял, что тот не спит, ведь сопение прекратилось-Я люблю тебя.. безумно.. и.. я не уверен слышишь ты это или нет..Ты..действительно самый дорогой человек в моей жизни..кому я ещё нужен кроме тебя? Ну Юнги есть, но это не то.. не оставляй меня.-Актёр из Гука довольно не плохой получился,ведь пару слёз действительно начали катится по щекам Тэ. Не успел Хён понять, что происходит, как Гук свистнул и тут же забежали волки с котлом, давая слезе капнуть туда.
-Ч..Что..?-Тут же поднялся Тэ.
-Мы знаем рецепт, это его часть.-Улыбнулся Гук, обнимая любимого, который продолжает ничего не понимать.
-Чонгук.. ты.. послушал.. Чимина..?
-Что? Нет! Никогда бы в жизни, внук старейшины знает рецепт, вот и сказал.
-Это хорошо..-Он снова почувствовал себя плохо и прилёг.
-Спи хорошо, мы всё сделаем. -Спасибо...Чон вышел и огляделся, кувшинка с ягодой уже лежали в котле. Ещё лунный цветок, кровь наследника и волос Чимина.
В это время маленький старейшина подошёл протягивая лапу, в которой был кусок стекла.
-Можно было добыть кровь гораздо проще, но всё равно спасибо-человек достал стекло, а вместе с этим кровь начала капать в котёл.