Выбор!

394 18 15
                                    

Хи Джу:
__ Утро?!_ это был странный сон не нужно было мне читать книгу демонов перед сном__ Ого уже так поздно_ я быстро встала с кровати умылась оделась и вышла из дома.

Хи Джу:
__ Здраствуйте меня зовут Хи Джу и сегодня я буду вас фотографировать. Заранее благодарна.
Сюзи:
__ Меня зовут Сюзи приятно познакомится Хи Джу))

Сегодня я фотографирую для женского журнала. И фотографирую я любимицу нации Сюзи, это будто сказочный сон.

Сюзи:
__ Ты такая милая, не зря я выбрала тебя фотографом. Давай сделаем красивые фото)

Завораживающая улыбка Сюзи так красива что даже я попала под её очарование. Напряжение постепенно уходит и я начинаю расслабляться. Для меня  честь иметь возможность  фотографировать такую прекрасную особу, я точно сделаю самые лучшие фото, так я подумала но потом...

БАМ!

Сотрудница:
__ Ааааааа...
Сотрудник:
__ Что только что случилось? Все целы? Никто не пострадал?

В студии вдруг стало очень тихо и кто-то резко закричал, когда я посмотрела в ту сторону то увидела осколки стекла " Неужели разбилось стекло стенда для освещения? Но как?

Сюзи:
__ Хи Джу! Берегись...
Хи Джу:
__ Аа?
Тряс, тряс, БАМ!
Я услышала странные звуки над головой и посмотрела в верх. Лампа летит прямо на меня...
__ Оо нет, я не успею убежать!
Без единой мысли я закрыла глаза... (А? Что? Ничего не случилось?)
????:
__ Эй ты в порядке?_ когда я открыла глаза я увидела парня с красивыми глазами, который спас меня от этой лампы.
Хи Джу:
__ Спасибо.
Парень с голубыми глазами:
__ Вы не ранены?
Хи Джу:
__ Нет, я в порядке, но вы нет. Посмотрите у вас кровь вам нужна медицинская помошь.
Парень с голубыми глазами:
__ А ну это просто порез, он заживёт  если я лезну его.

После этих слов он сделал как и сказал, от той раны и след простыл. Но как такое возможно?

Парень с голубыми глазами:
__ Будь осторожна, ангел уже нашел тебя.
Хи Джу:
__ Ангел?_ это напомнило мне другие слова об осторожности.

После этого случилось ещё пара инцидентов и фотосессию в конце концов отменили...

Хи Джу:
__ Ахх..._ не думая я зевнула, потом я чуть ли не упала с лестницы, меня почти сбил мотоцикл__ Эх мы не смогли завершить фотосессию Сюзи. Сегодня неудачный день что-ли?_ я шла домой и чувствовала себя очень потеряно, как вдруг из неоткуда появился мужчина...

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя