Сюмин:
__ Ох, дело пахнет керосином.Он сказал это шутя, но не отводя от них взгляда. Бэк тоже внимательно на них смотрел. Будь они обычными людьми, наверное, умерли бы от страха. Но с ними это не сработало.
Бэк:
__ Сюмин.
Сюмин:
__ Да?
Бэк:
__ Бери её и беги. Я позабочусь о них.Мы с Сюмином замерли от слов Бэка. Он, что... Собирается стать приманкой?
Сюмин:
__ Бэк тебе не кажется, что это немного безрассудно ?Сражаться против стольких врагов сложно. Да и слова Сюмина прозвучали неожиданно пессимистично.
Бэк:
__ Безрассудно? Кому ты это говоришь? Положись на меня.
Сюмин:
__ Ладно... Бежим.Сюмин потянул меня за руку, но я взяла руку Бэка, прежде чем он успел перейти к атаке, а затем подняла на него глаза.
Бэк:
__ Не делай такое лицо. Тебе не идёт.
Сюмин:
__ Хи Джу. Быстрее.После того как Бэк сказал это, я всё же отпустила его.
Бэк:
__ Просто иди с Сюмином и подожди меня, хорошо?
Хи Джу:
__ Хорошо...Сюмин взял меня за руку и больше не оглядываясь побежал по направлению к моему дому.
Мы бежали слившись в толпе людей, что бы нас не заметили.
Сюмин:
__ Прости. Было бы лучше если бы мы полетели.
Хи Джу:
__ Всё хорошо.Если бы мы полетели, то давно бы уже были дома, но Сюмин сказал что в воздухе он не смог бы меня защитить, потому что его оружие не подходит для боя в воздухе.
В скорем времени мы уже были, дома пожалуй самое безопасное место.
Мои мысли до сех пор были рядом с Бэком, и я спросила Сюмина.
Хи Джу:
__ Он ведь в порядке... Да?
Сюмин:
__ Да, в полном.Сюмин до сех пор держал мою руку. Он знал, что я волнуюсь. Думаю Сюмин тоже за него переживает.
Пожалуйста, возвращайся быстрее...
Сюмин:
__ Не уверен, но, кажется, Бэк и меня защищал.Тихо сказал Сюмин.
Хи Джу:
__ В смысле?
Сюмин:
__ Странно отправлять своего подопечного с другим демоном. Правильно было бы, оставить меня с врагом, а ему бежать с тобой, как в первый раз.
Сюмин:
__ Честно говоря, я самый слабый. Я бы наверное и не победил бы такое количество. Так что... Бэк отвлек их внимание на себя, что бы защитить меня. Или же, он подумал, что мне нет смысла оставаться. Если это так, то он слишком уверен в себе.
Хи Джу:
__ Не говори так.
Сюмин:
__ Ты так добра Хи Джу. Спасибо. Теперь я могу понять, почему Бэк так предан тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный Дьявол
FantasyХи Джу: __ Ой... Простите!_ ситуация застала меня в расплох. Я посмотрела на высокого парня рядом со мной и улыбнулась. Высокий парень: __ Возьмите. Хи Джу: __ Что? Высокий парень: __ Вы ведь хотели эту книгу да? Хи Джу: __ А разве вы не искали её...