Она тоже демон.

256 21 18
                                    


      После инцидента я вспомнила, что скоро начало съёмок, и поспешила в студию. Похоже пока я работала, Бэк прибывал в плохом настроении, и не сводил с меня глаз. После окончания фотосессии он усадил меня в кресло.

Бэк:
__ Никогда не покидай моего поля зрения. Не шатайся я одна. Если идешь куда-то, скажи мне. Хорошо?
Бэк:
__ Скажи что-нибудь.
Хи Джу:
__ Да...
Бэк:
__ По сути, ты...
Сюзи:
__ Ладно мы поняли. Не пора ли завязывать с проповедью? Мне уже скучно.

Сюзи прервала Бэка, читавшего мне наставления. Неодобрительный взгляд, коим он одарил Сюзи, заставил меня подпрыгнуть.

Бэк:
__ Я не с тобой разговариваю. Проваливай отсюда.
Сюзи:
__ Оу, а я хочу поговорить с Хи Джу.
Бэк:
__ Послушай ты...

Что мне делать?

Сюзи:
__ Почему бы тебе просто не объяснить ей, что ты беспокоишься?
Хи Джу:
__ А?
Бэк:
__ Сюзи! заткнись!
Сюзи:
__ Представляешь Хи Джу. Он правда расстроился когда узнал что ты пропала. Ходил тут, орал и всё такое " Где она?"
Бэк:
__ Сюзи!

Я всё ещё слышала её, хоть Бэк и пытался её прервать.

Так значит он беспокоился за меня? А я...

Он пытался мне защитить, А я говорила ему ужасные вещи. И сейчас он тоже не хотел  причинять мне хлопот. Он лишь хотел чтобы я поняла, что одиночество опасно для меня.

Сюзи:
__ Начнем с того что ты игнорировал Хи Джу, предпочитая пялиться на других девушек.
Бэк:
__ Что!? Не было такого!
Сюзи:
__ А зачем ты строишь из себя крутого? Хи Джу тогда Бэк...

Раз Бэку это не нравится, думаю мне не стоит дальше слушать.

Когда я покачала головой запятая Сюзи отошла назад. Она выглядела расстроенной.

Сюзи:
__ чтож, как бы там ни было, вины Хи Джу здесь нет. Она предупредила что идет за напитками.

А? Она слышала меня. Значит Сюзи знала что меня здесь не было.

Сюзи:
__ Это твоя вина,  ведь ты был так увлечен мной и остальными девушками.

Тогда Бэк спросил, почему она ничего ему не сказала, и Сюзи моментально ответила.

Сюзи:
__ Я конечно знаю что великолепна, но возьми себя в руки.
Бэк:
__ Проехали. Ты по суди, просто старая женщина.

Старая женщина? Кто Сюзи?

Сюзи:
__ Ой кто бы говорил. Твоё физическое развитие оставило умственное далеко позади. 
Хи Джу:
__ Эм... Простите... В каких именно отношениях вы двое состоите?

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя