Старые Друзья!

260 17 3
                                    

Его эгоистичное поведение так меня разозлило что на следующий день я просто лежала на кровати вместо того что бы собираться.

Это же смешно, он должен был упомянуть важные детали перед тем как подписать контракт.

Но вряд ли от него стоило такого ожидать. Он же демон. Я подвела общий итог, ведь контракт уже подписан.

Он пообещал защищать меня, так что по логике он не станет меня убивать... Правильно?
Ну надеюсь!

Не станет, правда же? У нас ведь контракт!

Я пыталась убедить себя в этом, пока одевалась.

В итоге кончилось всё тем что, я встала перед зеркалом и надавала себе пощечин что бы придти в себя.

Я постараюсь забыть о демонах и ангелах, и попытаюсь сфокусироваться на работе со Сюзи. Сегодня я должна отлично поработать.

Я подавила беспокойство, выпустила на волю приятные ожидания и открыла дверь...

" Так как мы подписали контракт, не бойся ангелы не атакуют тебя до захода солнца, днем они не могут этого сделать".

Неожиданно я вспомнила слова Бэка во время обеденного перерыва. Я сильно волновалась думая о вчерашних инцидентах, но к счастью сегодня ничего не происходило.


Я внимательно наблюдала за происходящим словно ожидая подвоха и к моему удивлению фотосессия продвигалась отлично.

В принципе вчерашние инциденты могли быть просто случайностью. Ведь так оно и должно быть. Или возможно благодаря ему моя жизнь снова придет в норму?

Я чувствовала что мы могли бы поладить если бы не его высокомерие. Хотя... какая разница ладим мы или нет. Его манера выражатся действует мне на нервы.

Хи Джу:
__ Он любит командовать, но он никогда мне не врал.
????:
__ Кто любит командовать?
Хи Джу:
__ Аа!?_ Я услышала шепот рядом с моим ухом и мое тело покрылась мурашками. Оглянувшись я увидела Сюзи.
Сюзи:
__ Ой прости если напугала тебя Хи Джу, просто ты сегодня утром так наивно выглядила.
Хи Джу:
__ Ничего я просто вздрогнула. А что на счёт утра?
Сюзи:
__ Ты похоже волновалась из-за вчерашнего и постоянно оглядывалась, словно щеночик. Это выглядело так мило что остальные тоже заметили.
Хи Джу:
__ Мило...!?_ уверена она меня подкалывает сейчас.
Сюзи:
__ Так о ком ты говорила?
Хи Джу:
__ Что?
Сюзи:
__ Ну сама знаешь... Тот кто командует, но никогда не врал тебе.
Хи Джу:
__ Ого..._ Она наверное слышала как я говорила сама с собой. Она села на против меня и её глаза сверкали во время разговора.

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя