Незнакомец!

228 25 5
                                    

У меня было тяжело на душе, поэтому я пошла к лесу. Солнечные лучи проникающие сквозь ветви и легкий ветерок успокаивали меня.

Может я просто устала? Вчера ведь столько всего произошло.

Гуляю, я слегка подтянулась, чтобы снять напряжение в теле. Скорее вышла на большую поляну. Белое здание привлекло мое внимание.

Я не знала что тут есть церковь. Я достала телефон чтобы сфотографировать маленькую церковь в лесу. Эх нужно было взять фотоаппарат.

Я сфокусировалась на церкви и заметила человека в кадре.

Его волосы блестели золотом. Его узкие глаза и приподнятые уголки кубов говорили о теплом характере. Он был похож на Ангела.

Щелк!

????
__ Оу?
Хи Джу:
__ Ах...

Звук вспышки разлетелся по всей поляне.

Хи Джу:
__  Ой, извините!

Фотографируюсь в такой, момент было неприлично. Даже если я была ослеплена его красотой! Вокруг него была Атмосфера тепла и никто не имел права ее нарушить.

????:
__ Ха-ха.

Он просто прикрыл губы рукой и улыбнулся мне. Всё что я могла сделать это продолжать смотреть на него.

????:
__ Ты интересная. Девушка а пришла сюда одна.

Его белая длинная куртка развивалась пока он шёл ко мне.

Я была так удивлена тем что он подошёл, что сделала шаг назад.

????:
__ Оу.

Он был поражён, но я не знала чем, он улыбнулся мне пытаясь успокоить.

????:
__ Всё в порядке. Не волнуйся.

Он нежно погладил меня по голове. Его голос укутал моё сердце.

????:
__ Я Лухань, вы из студии?
Хи Джу:
__ Да я Хи Джу, Приятно познакомиться. Узнали меня?
Лухань:
__ Да, я иногда прохожу мимо. Вы  сейчас работаете?

Когда Лухань сказал это, я  вспомнила что сейчас было время продолжать фотосессию. О нет! Я опоздаю на фотосессию!!

Хи Джу:
__ Извините! Мне нужно бежать!!

Я поклонилась Лухану и побежала обратно.

Лухань:
__ Будьте осторожны. Ещё увидимся.
Хи Джу:
__ Спасибо!

Я обернулась, а потом продолжил свой путь. До студии недалеко, и я  успею если побегу. Он же человек да? Его голос человеческий но он так красив.  Я вспомнила его мягкий голос. Он сказал " ещё увидимся". Он имел в виду что мы скоро увидимся? Посмотрев на часы побежала еще быстрее.

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя