Бэк смеялся и начал провоцировать Лухана.Лухану явно это не понравилось, поскольку он нахмурился и посмотрел на Бэка.
Лухань:
__ Ты оскорбляешь меня, посланника Божьего, так, словно я на уровне грязи.
Бэк:
__ Я лишь констатировал факт. Кстати с каких это пор тебе можно убивать простых людей?Лухань выглядел озадаченно, но прервал Бэка, словно тот нес какую-то чушь.
Лухань:
__ Простой человек? Она коснулась черной книги. Её настигнет возмездие Божье, и тебя тоже!
Бэк:
__ Ты наверное шутишь? Мы уде расторгли контракт. Она забыла о нас и о книге.Я хотела возразить, хотела сказать, что всё вспомнила. Но ангел стоящий на против, не знал пощады.
Лухань:
__ Думаешь я поверю, в столь удобное оправдание? Она не забыла меня.
Бэк:
__ Может она просто не знала, что ты ангел?Если бы я знала, что он ангел, я бы точно не обрадовалась нашей встрече.
Он всё ещё отказывался признать справедливость слов Бэка.
Лухань:
__ Она использовала Черную книгу, и это факт!Бэк почесал затылок и драматично вздохнул.
Бэк:
__ Эй ангел, прекрати болтать, или ты стремишься обратиться в пепел?Он сверлил Лухана взглядом, словно лев вышедший а охоту. Лухань сделала шаг назад, но произнес речь.
Лухань:
__ Я не боюсь поражения. Меня послал сам Бог. К тому же без контракта ты не можешь сражаться в полную силу."Пепла не будет. Ожог - максимум на что ты способен" сказал он размахивая рукой с мечом.
Я услышала режущий звук. Мне это показалось?
Бэк:
__ Иди сюда, мерзавец. Я испепелю тебя, даже костей не останется...!Погодите, погодите! Я стаю так близко к нему, он и меня заденет!!
Я ближе к Лухану чем к Бэку. Если Лухань уклонится от атаки Бэка, я попаду под удар.
( Пожалуйста остановитесь!!)
Не уверена, что он понял о чем я думала, но я услышала как Бэк вздохнул.
Бэк:
__ Ты как всегда хорош в подстрикательстве.
Лухань:
__ Тобой манипулировать проще, чем другими демонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный Дьявол
FantasyХи Джу: __ Ой... Простите!_ ситуация застала меня в расплох. Я посмотрела на высокого парня рядом со мной и улыбнулась. Высокий парень: __ Возьмите. Хи Джу: __ Что? Высокий парень: __ Вы ведь хотели эту книгу да? Хи Джу: __ А разве вы не искали её...