Хи Джу:
__ Говорят что кофе здесь и в прямь хорош.Аромат кофейных зерен насквозь, пронизывал изысканный интерьер помещения. Это кафе скорее для любителей кофе, чем для обычных подростков. Бэк улыбнулся когда попробовал заказанный кофе.
Бэк:
__ Вкусный. Идеальной крепкости и мне нравится аромат. А ты что не пьешь кофе?Он взглянул на мой заказ. Я покачала головой.
Хи Джу:
__ Хотя запах мне нравится.
Бэк:
__ Ты не можешь его пить?
Хи Джу:
__ Не то, что бы не могу. Просто не люблю его.Я сделала глоток заказанного чая с молоком. Мне не нравится горький вкус кофе, поэтому я не могу его пить без большого количества сахара и молока.
Когда кто-то делает для меня кофе, мне кажется не вежливым просить об этом. Поэтому я редко его пью.
Бэк:
__ Ты такой ребёнок.
Хи Джу:
__ Я не ребёнок.
Бэк:
__ Да ну? Тогда покажи мне, что ты леди.Бэк внимательно смотрел на меня, облокотившись на стол и подперев рукой подбородок.
Бэк:
__ В чем дело? Ты не влюбишь меня в себя, если будешь молча сидеть с печальным взглядом.
Бэк:
__ Влюби меня так, будто ищешь неприятности.
Хи Джу:
__ Не дразни меня!Я бросила в него мокрую салфетку, но он умудрился поймать её.
Бэк:
__ Тебя так легко разозлить. Всё же ты ребёнок.Я не могла этого отрицать
Мне оставалось только вздохнуть.Мы прошлись по нескольким местам где я сделала снимки. Бэк красив даже тогда когда не смотрю сквозь линзу объектива. Его мужественный голос и манеры несколько вычурные, но в том как он пьёт кофе или прогуливается по городу, проскальзывает совершенно иная красота.
Хи Джу:
__ Это последнее место.Мы взошли на холм как раз на закате. Людей почти не было.
Хи Джу:
__ Можешь положить руку на изгородь и опереться на неё?
Бэк:
__ Так?
Хи Джу:
__ Да, именно так...Я посмотрела в объектив, он замер, окружённый пылающим закатом и приятным ветерком. Его волосы развевались на ветру, а глаза горели " как красиво".
Глядя на то как он сейчас выглядит, я улыбаюсь. Это так весело не могу не улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный Дьявол
ФэнтезиХи Джу: __ Ой... Простите!_ ситуация застала меня в расплох. Я посмотрела на высокого парня рядом со мной и улыбнулась. Высокий парень: __ Возьмите. Хи Джу: __ Что? Высокий парень: __ Вы ведь хотели эту книгу да? Хи Джу: __ А разве вы не искали её...