Не забывай меня.

223 23 13
                                    


Сюмин:
__ Обычно это крайняя мера, но... Сейчас у нас нет другого выхода. 

Сказал он решительно.

Сюмин:
__ Расторгни контракт Бэк. Так ты спасешь и себя и её.

Я не знакома с процедурой о которой говорил Сюмин.

Что касается Бэка, то он так и сидел спиной ко мне, хотя я уже и обработала его раны.

Ранее когда я принимала решение о заключении контракта, он никогда не упомянал об этом.

Он просто вынудил меня заключить с ним контракт, а затем сказал, что я расплачусь своей душой. И в то время я была слишком потрясена, чтобы думать об этом.

  Хи Джу:
__ Если у нас есть такой выход, почему ты ничего не говорил о нём?
Бэк:
__ А кто сказал что обязательно рассказывать абсолютно всё. 

Я отчётливо слышала его слова, но по Бэку было видно, что ему немного совестно.

Сюмин:
__ Ну как правило, мы об этом не упоминаем. Это ставит нас в невыгодное положение.
Сюмин:
__ Большинство людей об этом не знают. Но они действительно хотят тебя убить.

Сюмин так сильно на этом настаивал, что я буквально чувствовала его отчаяние, а что на счет Бэка, он продолжал сидеть ко мне спиной.

Сюмин:
__ Если так и будет продолжатся, то вскоре они убьют её. Ты это знаешь, не так ли?
Бэк:
__ ...
Сюмин:
__ Разве стирание памяти не лучше смерти?

Сюмин сорвался на крик. Я не смогла скрыть, что меня шокировали его слова.

Стереть мою память...?

Хи Джу:
__ Как это...?

Сюмин нахмурился, но помотал головой, словно пытаясь встряхнуть меня.

Сюмин:
__ Я больше ничего не могу сказать. Ты можешь рассказать ей позже.

Сюмин встал и вышел, он не разу не оглянулся на нас.

Наступило мучительное молчание.

Я попросила его рассказать об этом.

Хи Джу:
__ Я хочу услышать это от тебя.

Я хочу услышать это от Бэка. Не от кого другого. Что же мне делать? Как он намерен поступить?

Хи Джу:
__ Что мне делать?

Я хотела услышать это от него.

Бэк:
__ Этот контракт нельзя расторгнуть в одностороннем порядке. Но он может быть аннулирован, если и демон и клиент согласны. 

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя