Старая-дева, и победа!

228 14 10
                                    


Бим-бом!

Доставка? Я что-то заказывала?

Я медленно встала после громкого звонка. Если это налоговый инспектор я выпровожу его как можно скорее.

Хи Джу:
__ Да кто бы это...
Бэк:
__ Какая медленная.

Я медленно открыла дверь и услышала его высокомерный голос. После этого я...

Хи Джу:
__ Стой!
Бэк:
__ Что?

Я резко закричала на него, и он испуганно подпрыгнул.

Бэк:
__ Что? Что не так?

В его глазах не было ни капли волнения. Я побежала в комнату и переоделась.

Хи Джу:
__ Так, почему ты пришел?
Бэк:
__ Мне скучно, составь мне компанию.

После этих слов он показал мне колоду карт, и стал раздавать из без объяснения.

Бэк:
__ Сначала в покер. Ты же знаешь правила?
Хи Джу:
__ Да, я не плохо играю в карты... Ээ подожди!
Бэк:
__ Что? Не любишь покер?

Я не об этом. Почему в такие моменты он не понимает, что я имею в виду? Или он шутит?

Хи Джу:
__ Разве не странно приходить ко мне просто поиграть в карты? Почему бы не поиграть Сюмином и остальными?

"В компании играть веселее", - говорю я но он только кивает головой.

Бэк:
__ Сюмин бесит, Кай неплохо играет но когда проигрывает теряет голову, а Чан...
Хи Джу:
__ Что не так с Чаном?

Я помню что он выглядит мило и похож на принца. Что с ним не так? Бэк словно вспомнил что-то болезненное. Он вздрогнул и посмотрел в верх.

Бэк:
__ Чан-зло. Даже просить его сыграть было бы ошибкой.

Глядя на серьёзное лицо Бэка, я забываю о прекрасном принце ЧанЁле. Его образ уплывает вдаль. Какой же характер у Чана?

Бэк:
__ Они сегодня ещё и заняты. Я хочу поиграть с тобой.

Я положила руку на сердце, пока Бэк собирал карты.

Почему он так легко это сказал? Не думаю что это пойдет на пользу моему сердцу, но я всё равно взяла карты.

Похоже Бэк, хорошо играет, я волнуюсь, такое чувство что я проиграю через секунду.

Бэк:
__ Почему ты так неуверенна? Только не говори что волнуешься ещё перед началом игры. Хм?
Хи Джу:
__ С чего бы это? Я тоже хорошо играю. Если хочешь сдаться, сделай это прямо сейчас.

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя