Начало!

359 15 10
                                    

Хи Джу:
__ Ну... этоо...
Бэк:
__ Всё будет в порядке если ты будешь послушной девочкой!_ о чём это он?  
Сюмин:
__ Опять он начинает.

Сказав это он улыбнулся и посмотрел в сторону Бэка. А в ответ тот сощурился и растрепал волосы на голове Сюмина. Похоже для них это обычное дело. Они себя странно ведут, со стороны они ведут себя как обычные друзья.

   Но мы стоим на крыше и они демоны. И если бы за мной не охотились ангелы я бы наверное сейчас начала фотографировать эту сцену.

Думаю они сказали мне правду, хоть в неё и очень сложно поверить...

БАМ БАМ БАМ!
Чик Чик!

Хи Джу:
__ Аа!?
Бэк:
__ Хэ хэ, а вот и они.

От этого звука мне снова стало очень страшно. Шум доноситься от единственной двери ведущий на крышу. И мой страх начал усиливаться. Кто-то идет сюда? Он что имеет в виду того парня? 

ЧанЁль:
__ Что-то он припозднился.
Сюмин:
__ И то верно, я и а прям уже устал ждать.
  Кай:
__ Ахх...
ЧанЁль:
__ Я же говорил, тебе не стоит так вздыхать.

   Хоть мне и стало немного легче пока я прислушивалась к их непринужденной болтовне, стук исходящий от дверей становился всё сильнее и тем самым вернул меня в реальность.

Хи Джу:
__ Вы точно уверены что всё под контролем? Похоже что кто-то вот-вот выбьет дверь!
  Бэк:
__ Хм? Я же уже говорил тебе. Разве нет?

Бэк взглянул на мое растерянное лицо и вздохнул. И прежде чем Чан  успел его остановить...

Бэк:
__ Не сопротивляйся.
Хи Джу:
__ Что?

Вж-у-у-ух. Аа??

Бэк:
__ Вот так вот хорошая девочка.

Внезапно я почувствовала легкость и увидела перед собой красивое лицо ( Что?? Это...?)

    Так вот что значит носить на руках как принцессу. Каждая девушка в стране мечтает о том что бы её однажды вот так вот взяли на руки.

  Мне так не ловко. Я отнюдь не принцесса и даже не из тех кого можно вот так просто обнять, поэтому я слегка покраснела...

Бэк:
__ Эй да ты покраснела, знаю знаю я тебя очаровал но не падай в обморок хорошо?
Хи Джу:
__ Что?? И вовсе ты меня не очаровал.

Я ответила ему автоматически хотя, стоит признать что Бэк выглядит довольно хорошо да ещё и со мной в руках, так он поход на сказочного принца.

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя