Счастливая концовка!

317 27 31
                                    

Бэк:
__ Хи Джу, иди ко мне.

Он позвал меня, но моё сердце колотилось и я не могла сдвинуться с места.

Бэк:
__ Не заставляй меня ждать.

Бэк смеясь придвигался ко мне всё ближе и ближе.

Бэк:
__ Лучше приготовься.

Сказал он всё ещё смеясь.

И после его слов.

Наши губы слились в поцелуе и он приобнял меня своей рукой.

В этот момент меня пронзала дрож, но это было приятное и необычное ощущение.

Бэк:
__ Я тоже люблю тебя Хи Джу.

Когда я услышала его слова, почувствовала себя самой счастливой девушкой на свете!

Но не успела я наслодиться этим мнгновием счастья как, получила от Бэка весьма болезненый щелчок.

Я простояла в ступоре минуту прежде чем улыбнуться Бэку после того как услышала его слова.

Бэк:
__ Эй глупышка, ты хоть понимаешь, что случилось бы если бы ты не вспомнила меня?
Хи Джу:
__ Но я же вспомнила.
Бэк:
__ Конечно. Ты бы заслуживала смерти, если бы не смогла вспомнить.

Эх...

Я прошла через всё это, чтобы вспомнить его. А он такой не благодарный?

Хи Джу:
__ Ты понятия не имеешь как сложно...! И ты испортил всю атмосферу!

Сказала я и сделав обиженное лицо, повернулась к нему спиной.

Бэк:
__ Прости... пришлось долго ждать да?
Хи Джу:
__ У меня голова раскалывалась!
Бэк:
__ А у меня в теле торчала стрела!
Хи Джу:
__ Тебе обязательно было сейчас об этом вспоминать и говорить?
Бэк:
__ Ну...

Он эгоистичный, самовлюбленный и иногда бесит меня. Но...

Я полюбила и выбрала именно его, а он меня.

Так что нет больше преград и сомнений.

Я обняла Бэка, и подумала о том, что впереди нас ждет ещё много таких дней.

И поэтому я уверена, что в этом и заключается наше счастье...

Быть рядом с тем кого люблю и жить счастлива держась рука об руку.

Пока у меня есть всё это, никакие ангелы демоны или же обычные люди не смогут разрушить мою жизнь и моё счастье...

Конец!!

Вот и пришел конец очередной моей истории. Надеюсь вам понравилась история, спасибо всем тем кто терпеливо ждал новых глав и читал мою историю.

Но после небольших раздумий я подумала что вам было бы интересно узнать и о других демонах. Поэтому с момента выбора Хи Джу, я собираюсь написать и другую историю с участием другого демона.

И перед тем как начать писать, я бы хотела узнать.

Кого из оставшихся 3 демонов вы бы хотели видеть в главной роли на этот раз?

1.ЧанЁль!

2. Кай!

3. Сюмин!

Напишите в комментариях свой выбор и тот демон у которого будет больше всего голоса, станет новым главным героем книги (Мой Возлюбленный Дьявол) ну а на этом пожалуй всё.

С вами была я неуклюжий автор Селя))

И да, буду рада вашим звездочкам под главой😅💋😆😄

🎉 Вы закончили чтение Мой возлюбленный Дьявол 🎉
Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя