Черная Книга

723 34 17
                                    


По пути с  работы домой я остановилась возле маленького магазина посреди домов. Внешне магазин выглядел стильно и красиво но внутри будет ещё лучше возможно.
Кажется он всё ещё открыт раз свет до сех пор горит. Может стоит туда зайти? Подумал я.
Я открыла дверь и меня встретил тёплый свет.
Вау! Все стены в книгах... В старых книгах... А может это букинистический магазин? 
Старинный интерьер магазина и  вид такого большого количества книг... у меня такое чувств будто я в другом мире.
Снаружи этого даже и не видно но магазин довольно просторный хоть и малость старинный.

Интересно есть ли здесь фото-альбомы. Если есть я бы хотела использовать их для своих работ.
Ведь фотографу очень важно обращать внимание на работы других людей, многому можно научится...
Это правда очень важно рассматривать учится и использовать новые идеи для своих работ. 
Тут много книг я обязательно найду что-нибудь интересное...
 
Когда я рассматривала книги мое внимание привлекла одна из этих книг, она выглядела особенной.
   Черная обложки и без названия? Странно как-то.
И я потянулась за этой книгой.

Как только я хотела ухватиться за неё, кто-то другой протянул руку. 

Хи Джу:
__ Ой... Простите!_ ситуация застала меня в расплох. Я посмотрела на высокого парня рядом со мной и улыбнулась.
Высокий парень:
__ Возьмите.
Хи Джу:
__ Что?
Высокий парень:
__ Вы ведь хотели эту книгу да?
Хи Джу:
__ А разве вы не искали её? Я просто хотела взглянуть на её и всё...
Высокий парень:
__ Не волнуйтесь, я тоже... Просто я  был удивлен что она оказалась здесь, вот и хотел взглянуть на неё_ удивлен? Может она дорогая? Или же очень редкая?
Высокий парень:
__ Кажется, вы следующая владелица этой книги...
Хи Джу:
__ А? Что?
Высокий парень:
__ Ничего... Будьте аккуратны в обращении с этой книгой. Ведь она очень ценная...

    После этих слов высокий парень исчез среди шкафов. И когда я собралась купить эту книгу оказалось что она не принадлежит магазину.
Продавец сказал что никогда раньше не видел эту книгу.
 И в конце концов она досталась мне бесплатно.

Я листала страницы книги и читала предложения "Контракт с демоном" "Если вы подпишите контракт с вызванным демоном, он исполнит одно ваше желания но в этом случае вы должны будите отдать то что захочет демон" " И вы не имеете право отдавать книгу ангелу".

Мой возлюбленный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя