Сотрудница 1:
__ Больше освещение.
Сотрудница 2:
__ Следующий костюм?Вокруг слова много сотрудников. Мы с Сюзи сидели друг напротив друга.
Сегодняшняя наша фотосессия должна начаться позже, перед нами еще одна съёмка, но я проснулась раньше чем обычно, и решила придти.
Мне нравится зарабатывать деньги...
Хотя, я знаю настоящую причину, что подняла меня так рано. Я счастлива от того что, Бэк волнуется за меня.
Странно, конечно, но Бэк сегодня встречается с кем-то , поэтому, не придёт до вечера.
Хи Джу:
__ Ты, ты же рано пришла, Сюзи.
Сюзи:
__ Да, я хотела ее увидеть.Сказала Сюзи, глядя на модель которую сейчас фотографировали. Она новенькая в этом бизнесе, но уже была на обложках нескольких журналов. Я даже слышала, стая пригласили быть представителем популярного бренда в Париже.
Должна быть, она великолепна, раз даже Сюзине всё равно.Хи Джу:
__ Она красивая.
Сюзи:
__ Да, она очаровательна. Завидую.Сюзи:
__ Не волнуйся, ты все еще на первом месте, Хи Джу.
Хи Джу:
__ Ха-ха-ха.Что она имела в виду?
Сюзи:
__ Ты кстати, сегодня в отличном настроении. Что-то случилось?После слов Сюзи у меня на секунду замерло сердце. Я коснулась лица, проверяю на ощупь его выражение. Улыбка Сюзи меня озадачила.
Хи Джу:
__ Ну, вчера...Я рассказала Сюзи о том что произошло. Сначала она улыбалась, но под конец истории, выглядела так, будто выпила слишком сладкого кофе.
Хи Джу:
__ Что не так?
Сюзи:
__ Значит... Это было свидание?
Хи Джу:
__ Свидание?Даже не думала об этом.
Сюзи:
__ Я знаю почти всё о чем он думает. Так Хи Джу, тебе понравилось ваше свидание?
Хи Джу:
__ Это секрет... Немного стыдно.
Сюзи:
__ Хе-хе, разве это уже не говорит о том, что ты прекрасно провела время? Может по нему и не скажешь, но он любит помогать людям.
Хи Джу:
__ Да, знаю...Он милый и заботливый, но он смущается когда я веду себя непредсказуемо.
Хи Джу:
__ Ещё он всегда улыбается и прощает меня.
Сюзи:
__ И то правда, но не каждый может это заметить.
Хи Джу:
__ Хм!?
Сюзи:
__ Видишь ли, он как бесспорно красив, да? Бесспорно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный Дьявол
FantasyХи Джу: __ Ой... Простите!_ ситуация застала меня в расплох. Я посмотрела на высокого парня рядом со мной и улыбнулась. Высокий парень: __ Возьмите. Хи Джу: __ Что? Высокий парень: __ Вы ведь хотели эту книгу да? Хи Джу: __ А разве вы не искали её...