После прибытия в дом:
Дом милый дом, как только я перевела дыхание я попыталась переварить в голове все что со мной случилось за этот день.
Я готова рухнуть в свою постель в люблю секунду, но вот этот парень мне этого не позволит.
Итак что мы имеем? Та книга призывает демонов, которые исполнят моё желание, взамен потребовав у меня плату за это. А прямо сейчас, меня как владельца книги пытается убить демон.
Сумашествие... У меня нет каких-то особых желаний. Так что...
Бэк:
__ Ты можешь пожелать что бы я защищал тебя от ангелов.
Хи Джу:
__ А??
Бэк:
__ Выражение твоего лица очень легко прочитать_ а я подумала что он прочитал мои мысли.
Бэк:
__ Они сказали тебе не так ли? Ангелы не щадят людей воспользовавшихся этой книгой. А я уже далеко зашёл помогая тебе так что мы теперь в одной лодке.
Хи Джу:
__ Я не просила тебя!
Бэк:
__ Не просила меня спасти тебя?Слова застряли у меня в горле. Они спасли меня во время фотосессии да и сейчас тоже. Я им благодарна на это другое.
Бэк:
__ К тому же, это ведь так легко сказать. Всего лишь " Помоги мне"
Хи Джу:
__ Это не так уж и просто.
Бэк:
__ Ну, конечно просто. Или ты даже этого сказать не можешь?Внезапно меня охватила злость на Бэка и его насмешки, но я напомнила себе что нужно сохранять спокойствие.
Бэк:
__ Просто положись на меня. Если ты заключишь со мной сделку, я обращу в пепел всех ангелов.
Хи Джу:
__ Ты можешь одолеть даже если сделка не будет заключена. Верно?
Бэк:
__ Я не могу вмешиваться в жизнь людей не заключив с ними сделку. И я не могу дать ангелам сдачи без этого.
Хи Джу:
__ Если бы ты нашел кого-нибудь другого для заключения сделки...
Бэк:
__ Ох! Замолчи!Похоже Бэка сильно раздражали мои постоянные возражения. Ведь он стоял схватившись за голову. Думаю он собрался уходить.
БАМ! БАМ! БАМ!
Стоп почему шаги Бэка становятся громче, будто он идет не к двери а ко мне.
А? Что!?
Он схватил меня.
Хи Джу:
__ А...!
Бэк:
__ Реально. Ты такая зануда.Бэк схватил меня за шею и прижал мою голову к кровати, сам же сел на против меня на корточки и поднёс свое лицо к моему.
Бэк:
__ Если ты ещё не поняла, я могу прямо здесь и сейчас просто сломать тебе шею.
Или может хочешь что бы я тебя задушил?Черт по его глазам было видно что он не шутит. Он даже не использовал всю свою силу, а я совсем не могу пошевелиться.
Он точно меня убьёт!
Бэк:
__ Или я тебя сейчас убью или же мы заключим сделку, чтобы я мог защищать меня от ангелов. Что выбираешь?Что выбираю? А разве у меня вообще есть выбор?
Почему я вообще должна во всём этом участвовать? Я ведь просто живу обычной жизнью.
Я вспомнила всё что говорил и делал Бэк. Воспоминания пронеслись перед моими глазами, словно в калейдоскопе.
По началу он был самонадеянным и высокомерным. А теперь он мне угрожает. Ах, думая обо всём что он натворил, я выхожу из себя.
Что же мне делать?
Хи Джу:
__ Я сделаю это!
Бэк:
__ Что!?
Хи Джу:
__ Я сказала что заключу сделку с тобой! Просто помоги мне_ Я закричала из-за всех сил. На мгновение он уставился на меня а потом освободил мою шею и разразился смехом.Бэк:
__ Ха-ха-ха-ха! Как властно! Мне нравится!Я произнесла эти слова со слезами на глазах и колотящимся сердцем. Нет скорее я инстинктивно их прокричала.
Бэк:
__ Так вот, на счет цены..._ он отошел от меня и мы ещё раз встретились взглядами.
Хи Джу:
__ Так.
Бэк:
__ Твоя душа.Некоторое время стояла абсолютная тишина.
Хи Джу:
Что он сказал?Бессознательно я выпалила первое что пришло мне в голову. Бэк говорил так не принуждёно, не зная даже насколько я потрясена.
Бэк:
__ Твоя Душа. Д-У-Ш-А. Моя цена твоя душа. Понятно?
Хи Джу:
__ Да ты наверное шутишь...
Бэк:
__ С чего бы мне шутить?_ Ну по контракту он должен спасти мою жизнь. Но в замен он просит мою душу?
Хи Джу:
__ Эм извини... Можно расторгнуть контракт?
Бэк:
__ Не шагу назад. Прости.
Хи Джу:
__ Это мошенничество!_ И что теперь со мной будет?Я закричала, а Бэк рассмеялся мне прямо в лицо. Он просто ушел проигнорировав мое заявление о желании расторгнуть контракт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный Дьявол
FantasyХи Джу: __ Ой... Простите!_ ситуация застала меня в расплох. Я посмотрела на высокого парня рядом со мной и улыбнулась. Высокий парень: __ Возьмите. Хи Джу: __ Что? Высокий парень: __ Вы ведь хотели эту книгу да? Хи Джу: __ А разве вы не искали её...