глава 2

6.2K 207 3
                                    

POV Лео

Утро,лучи солнца проникают в комнату.Миры рядом не было,я перепугался,но потом понял,что она в ванной.Я слышал как течет вода из под крана.Через несколько минут она вышла.Волосы были заплетены в косу,тоже белое платье и белоснежная кожа.Это меня жутко заводило.Волк внутри меня хотел взять ее здесь и сейчас,но я боялся испугать её.

Между кроватью и местом где стояла Мира была широкая полоса солнечного света.Мира стояла и не подходила к этой полосе.

-Что замерла?Спросил её я.

-Я не могу перейти эту полосу.Сказала она указывая на полосу света.

-Вот это уже бред-сказал я подходя к ней-если во все другое я ещё поверю,то в то что ты боишься света в жизни не поверю.Сказал я хватая ее за локоть.Но только её руки коснулся луч света Мира закричала,а на руке образовался ожог.

-Для нас свет,как для вас огонь.Сказала Мира.

-Ладно,извини,не знал,сейчас принесу аптечку и обработаю ожог.

-не надо.Заклинание исцеления я выучила самой первой.Сказала она и поднесла здоровую руку к месту ожога.Мира начала произносить странные слова,а возле ожога начали появляться завитки,которые и убирали ожог.

-Ну так значит,ты не можешь выходить на солнечный свет.

-Да,на моей планете нету солнца,поэтому у всех жителей кристально белая кожа.

-Хорошо,тогда я прикажу занавеси б все окна в доме.

-Не стоит,я могу ходить в плаще и в перчатках.

-Это если ты выйдешь на улицу,а так я хочу смотреть на тебя без плаща.Сказал я задергивая шторы.

-Спасибо.Сказала Мира.

На завтрак она выпила чая и съела яблоко.Мне нужно было ехать на работу,поэтому я переживал за Миру.Она была такой слабой и беззащитной.Я не мог её оставить в доме,ведь домработницы могли "случайно" открыть занавески и ранить мою девочку.
Я пошел к своему гардеробу и толком ничего не нашел,что могло подойти Мире.Я похвал охрану,и решил,что они купят ей одежду.Написав на листочке нужные вещи положил их в конверт,в котором лежали деньги. Охранна пошла выполнять мой приказ,а я пошел смотреть что делает моя звёздочка.Она сидела на диване в прихожей и через маленькую прорезь  между шторами смотрела в окно.Там над цветами летали бабочки,их разноцветные крылья блестели в солнечных лучах,переливаясь разными красками.

-Ты сегодня поедешь со мной на работу,мои люди привезут одежду и мы поедем.Сказал я.

-Я никогда не видела столько бабочек,на моей земле они не живут.

-Такого не может быть...

-У нас вечная ночь,я не видела живых цветов и бабочек.Только на картинках в учебнике.Нам рассказывали,что они живут только один день и они любят цветы.Для вас наверное это обычное дело видеть бабочек,цветы,но для звёзд это чудо.Сказала Мира.

-Останься со мной и ты всегда будешь окружена бабочками и цветами.сказал я.

-Я не могу,через  месяц я смогу восстановить свои силы и вернутся домой.

-Нет!Ты никуда не уйдешь,теперь это твой дом.Раздраженно сказал я.

-Это моя тюрьма,я не смогу жить на этой планете,здесь много работорговцев,которые охотятся за мной,солнца ,которое убивает меня.

-Ты моя пара!Я не смогу жить без тебя!Уже орал я.

-Я знаю,я могу помочь тебе забыть меня.Сказала спокойно она.Это было последней каплей,я подошёл к ней и впился в её мягкие губы,она не отвечала мне,но я прикусил её нижнюю губу и проник в её рот.Наши языки сплелись в диком танце.Так мы целовались пока не кончился воздух...

-Я тебя люблю,а ты говоришь,что сотрешь мне память о себе,а про чувства ты забыла.Сказал я прислонившись своим лбом к её лбу.Мы смотрели друг другу в глаза,я тонул в глазах Миры.Они были темно синие,красивые глаза,казалось в них можно было разглядеть ночное небо.Но она опустила свой взгляд смущаясь.Моему волку это жутко понравилось.
Но в комнату вошла охрана с пакетами...

Альфа и ЗвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя