глава 11

2.8K 106 12
                                    

POV Лео
Королева открыла портал и схватив Миру, я прошел через него.

-Фин,позови Лина,пусть отнесет Миру в Лунный зал.Сказала королева Фину.-Я не представилась,меня зовут Лея.Талия,я твоя мама.-Сказала Королева и обняла свою дочь.Ко мне подбежал странный паренёк,вернее олень,стоп кто это?Это ничего не сказав взял Миру на руки со словами "Звёздочка моя,как ты так умудрилась"и прижал её сильнеё к себе.

-Это Лин,хранитель Миры.Он фавн.Сказала королева.

-Мама, можно же тебя так называт?Спросила Талия.

-Конечно.Ответила королева.

-Когда она сможет вернуться на землю?Спросил я.

-Это зависит от того,поможет ли ей личение,если она станет полукровкой,то останется здесь.А вы кстати кто?

-Леонард,Мира моя истинная пара,я не смогу без неё жить.Сказал я.

-Это радует,что Мира нашла родственную душу.Сказала Королева.Но её прервал вбежавший в комнату Фин.

-Королева Лия,все очень плохо.Мира может умереть,процент тени составляет 65 процентов,она может не выдержать.Тараторил лекарь.Я испугался за Миру,Но королева только успокоила Фина,ссылаясь на возможности моей девочки.

-Лео,тебе наверное надо домой?Обратилась ко мне Лия.

-Я хотел бы дождаться Миры,я не смогу без неё.Ответил я.

-Я боюсь твоё появление вызовет много вопросов у сестер и их хранителей,я могу дать тебе книгу,через которую ты сможешь общаться со мной,и когда Мирослава очнеться,я смогу написать тебе и открыть портал.

-Я буду очень благодарен вам.Ответил я.Королева ушла,сказав мне ждать её.Через минут 15 Королева вернулась держа в руках тёмно-синюю книгу с пером.

-Вот держи,перо использовать не обязательно.Сказала Лия протягивая мне книгу,я пролетал страницы,они были пустые.Потом Королева открыла портал и я оказался дома.

Я прошел в гостиную,в которой сидела Дженифер.Она смотрела телевизор,но увидев меня подбежала и хотела обнять,но я остановил её.

-Ну милый,зачем же ты так со мной?Сказала эта стерва.

-Я тебе не милый,проваливай отсюда.Ответил ей я.

-Как ты так можешь говорить такое,своей будущей жене и носительнице будущего альфы.Сказала Джен.

-Чушь не неси,моя будущая жена не здесь,и она не беременна.

-Но я ношу под сердцем твоего ребенка Лео.Сказала моя собиседница,от чего мои глаза полезли на лоб.

-После той чудесной ночи,я почувствовала внутри себя твоего сына,купила тест на беременность и он оказался положительным.И что бы не нарушать традиции,ты обязан поставить на мне метку и сделать предложение руки и сердца.Сказала та.

Мир сейчас полностью разрушился для меня,я хотел провести всю жизнь с Мирой,смотреть с ней на звёзды,иметь пять,а то и больше детишек и дочку,которая будет похожа на мою избранницу,но все мои планы рухнули.Я должен был сделать теперь предложение этой шмаре Джен,должен разделить всю оставшуюся жизнь быть вдали от моей девочки.Я просто ушёл в свой кабинет и ......

Всем привет,это снова я.Мне очень приятно читать все ваши комментарии и получать ваши звёзды,я стараюсь только ради вас,мои дорогие читатели,я знаю,что пишу мало и иногда не очень интересно,но я буду стараться😏😘💜💜💜

Альфа и ЗвездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя