POV Лео
Шел третий день,как я не видел Миру.Мика рассказал о том,что обряд решили перенести.Королева сказала что луна даст силы только после того как детям,которые родят звёзды,исполниться три года.Ну а сегодня должны приехать остальные мужья сестер,Мика рассказывал о них но мне было сложно думать,ведь моя девочка была далеко от меня.Всех сестер увезли к месту проведения венчания,они будут там ещё день,по законам звёзд мы не должны их видеть,поэтому завтра мы приедем за три часа до самой церемонии.
-Лео,опять в облаках витаешь,я почему-то еверен,что ты сейчас думаешь о моей сестрёнке.Сказал Мика.
-Ну а ты разве не думаешь о Силике?Спросил его я.
-Знаешь,я много где побывал и привык к расстованиям,меня не было три года на родной земле, здесь много что случилось,но о Силике я думал всегда,как и о своей сестре.
-А почему ушел то?
-Экспедиция к мраку,я должен защитить их.
-К кому?
-Мрак,тень злости и отчаяния,она создаёт тени и проклинает звёзд.Я и Мира полукровки,мы долго не были на лунном свете и мрак подобрался к нам,оббесилил и попытался завладеть разумом.
-Скажи,сможем ли мы с Мирой жить на Земле,не боясь солнечных лучей?
-После заключения брачных уз,да.Луна вам даст покровительство.И...Не успел договорить Мик как в зал вошло четверо мужчин,они все были с белоснежными волосами и тёмно-синими глазами,как на одно лицо.
-Мика,а что это вы нас не встречаете?Сказал один из них.
-А обязан?Спросил Мик приподняв бровь.
-Слушай за языком,шавка,все таки ты разговариваешь с боронами этого города.Сказал другой.
-Если вам не известно,то я генерал всех действующих армий в этой империи.Сказал Мика.
-А это то,на кого Мирослава променяла Мэта?
-Я тоже рад вас видеть.Сказал я.
-Даже разговаривать противно.Сказал один из них и эти трое ушли.Дальше мы с Микой разошлись по разным комнатам.
Следующий день
Утром мне принесли костюм,он состоял из верхней кофты,с разрезами по бокам,которые перевязывались серебряной,толстой ниткой, брюками и странными украшениями: браслетами из серебра с разными символами и браслета на ногу,это был просто железный обруч,который свободно висел на ноге,из обуви мне ничего не дела.Через час за мной зашол Мик и мы пошли к Королеве.Все женихи были одеты как и я.Это было странно,но потом королева протянула нам бубенцы,они были похожи,но звонкостью различались.
-Это ты должен будешь одеть на браслет Миры.Прошептал мне Мик.
Потом мы прошли через портал и оказались в большой комнате,через большие окна проникал лунный свет.Народу было много.По меридиане была дорожка из лепестков,они были прозрачные,но при лунном свете поблескивали и искрились,впрочем весь зал был украшен такими цветами.Королева начала что-то говорить,а потом в дверь вошла девушка в лёгком платье,она держала в руках белые цветы,кружевное платье в свете луны святилищ,я стоял заворожённый пока не произнесли имя моей девочки.Она вошла в зал,лёгкое кружевное платье,как и у остальных сестер,подчеркивало её стройную фигуру,босые ноги медленно прикасались к лепесткам.Когда она подошла ко мне я боялся не сдержаться,Королева опять что-то говорила,но я не обращал на это внимание,я смотрел в глаза Миры,они искрились любовью и лаской.И вот краем глаза я услышал,что пара одевать колокольчик,я сел на колено, и взяв правую ногу моей девочки,нацепил колокольчик,когда я встал Мира подошла поближе, из-за чего колокольчик издал звон.После последних слов королевы я впился в желанные губы моей малышки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Звезда
WerewolfЗвёзды- хрупкие,нежные,беззащитные создания.Одна из них попадет в руки к сильному и властному Альфе.Что из этого получится